Зайдя в квартиру, Чимин удивился своей глупой халатности, ведь он не закрыл дверь, когда на эмоциях покинул дом. Это было так не похоже на него. Совсем не похоже. Ведь он совсем не такой: он не напивается, не ходит по барам, не открывает себя чужим людям, не показывает своих чувств другим. Он совсем другой, но он не знал, совсем не знал, что за один день можно так сильно поменяться. Он не знал, что один человек может и подарить жизнь, и отнять ее.
Парень зашел в зал и стал переодеваться в домашнюю одежду. Когда он снял штаны и скрутил их, чтобы потом бросить в стирку, из заднего кармана выпали помятые визитки, про которые брюнет совершенно забыл. Чимин наклонился и взял миниатюрные кусочки бумаги в руку, оглядел и бросил их на газетный столик. А одежду Хоупа положил в стиральную машинку, чтобы потом отдать постиранную и выглаженную. Чимин был именно тот человек, который был помешан на чистоте и порядке. Поэтому у него в доме всегда очень чисто, и есть вкусная еда. Он любил во всем порядок. Любил, когда вещи лежат на своих местах, а на полках не должно быть ни пылинки. Кушать нужно вовремя и только полезную еду. Поэтому даже если парень надел эти вещи один раз (и то, всего-то там на несколько часов), он все равно должен был их выстирать. В этом весь Чимин. Да, он любит порядок. В нем он видит какое-то успокоение. То есть, не в самом порядке, а в наведении порядка. Когда ему особенно грустно или одиноко, он пишет, а когда у него нет вдохновения, тогда он делает уборку или готовит еду. Эти три вещи, способные хоть как-то его отвлечь и успокоить хотя бы на то время, которое он занят. Юноша забывает обо всем на свете, он умеет отдавать себя полностью тому, чем он занимается. Ныряет в дело с головой. Также и с людьми. Его проблема в том, что он всегда ныряет с головой в то, что он любит. Будь то люди или какое-то занятие. И чаще всего он просто-напросто утопает в этом. Потому что его всегда выбрасывают за борт.
Теперь же юноша сидел на стуле и гипнотизировал разноцветные визитки, которые лежали перед его носом. Он ведь обещал выбросить их, но любопытство взяло верх. Брюнет брал по очереди каждую и изучал надписи и оформление на карточках.
"А что если позвонить по номеру?", — промелькнуло в его голове.
"Полный бред. Я не буду этого делать. Я же самый натуральный натурал из всех натуральных натуралов".
"Ага, и поэтому целовался вчера с мужчиной", — ворчал его внутренний голос после небольшой паузы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rich and Bitch
FanfictionИстория о никому ненужном Чимине. Порой ненужные вещи, становятся самыми необходимыми... точно также бывает и с людьми. Фф взят с фикбука