Следующая остановка "счастье"

5.6K 363 35
                                    

Несмотря на ночные приключения, Чимин проснулся довольно рано, надо же было приготовить завтрак. Парень решил откормить этого худощавого юношу и поэтому приготовил корейские пирожки на пару. Довольно-таки вкусный и сытный завтрак. Когда всё было готово, Чимин решил дать ещё немного поспать своему гостю. Он открыл ноутбук и первым делом стал проверять фикбук. Но все отзывы и лайки не радовали его так сильно, как раньше. Не было этого слепого восторга и крышесносящего счастья. Все его мысли были в той комнате, где спал его розоволосый комочек. Его не его, розоволосый комочек.

Спустя ещё час Чимин, мелькающий по дому туда-сюда и протирающий пыль, которой вовсе не было, потому что уже выдраил весь дом до такой степени, что все блестело, всё-таки пошёл будить Шугу. Он немного постоял у двери, прислушиваясь. Всё было тихо, следовательно, розоволосый ещё спал. Парень тихонечко приоткрыл дверь, сначала просунул в дверную щель голову, а когда убедился, что гость спит, тихонько зашёл вовнутрь.

Голова сладко спящего парня была повернута вправо, а волосы разметались по белоснежной подушке, рот был слегка приоткрыт. Юноша был укрыт одеялом по плечи, только руки лежали сверху. Брюнет принялся рассматривать лицо бледнокожего, а потом взгляд скользнул на плечи и кисти рук. Чимин не удержался и провёл пальцем по выпирающей голубоватой венке на тыльной стороне ладони. Он даже не заметил, что Шуга открыл глаза в ответ на прикосновение и, не издав ни звука, стал наблюдать за действиями парня. Чимина очень завораживали сплетения вен на кистях розоволосого, они напоминали ветви дерева, и это смотрелось красиво в сочетании с белой кожей. Брюнет обратил внимание и на пальцы Шуги, они были тонкие и длинные, парень понял, что нашёл для себя новый фетиш. Чимин про себя подумал о том, что если бы он был художником, то обязательно нарисовал бы эти прекрасные руки, и не только руки. Он перевел взгляд с одной кисти на другую и закусил губу, хотел провести пальцем и по той руке, как вдруг послышался голос.

— А что ты делаешь? — Чимин хотел было резко отстраниться и убежать куда подальше, ведь его спалили с поличным, но не тут-то было. Розоволосый схватил парня за длинные рукава его домашней кофты и увалил брюнета на кровать, сам же навис сверху. — А ты не такой белый и пушистый, каким кажешься, — ухмыльнулся Шуга.

— А? Ч-что? — не понял Чимин. Его глаза округлились, а сердце бешено колотилось.

— Что? Хочешь меня? — прищурил глаза-капельки розоволосый и приблизился к пухлым губам брюнета ближе. Тот же моментально покраснел, забегал глазами по комнате в поисках спасения, но, нигде его не найдя, юноша аккуратно сбросил с себя Шугу и убежал, сильно хлопнув дверью. Розоволосый еще никогда так громко не смеялся. Этот Чимин действительно такой забавный. Такого хорошего и приятного пробуждения у него еще не было.

Rich and BitchМесто, где живут истории. Откройте их для себя