Шуга всё-таки решился. Он делает осторожный шаг по направлению к своему спасителю, потом ещё один и еще. Он протягивает неуверенную ладонь к Чимину. Еще пару шагов и он дотронется до него. Но он словно идет по болоту, которое засасывает его с каждым движением все сильнее и глубже. Делать шаги так трудно, голова кружится, перед глазами все мутнеет и двоится, а потом слышится стук удара тела о землю. Чимин резко поднимает голову и встаёт с колен.
У брюнета трепещет сердце, словно это не сердце вовсе, а маленький листик, колыхающийся на сильном ветру.
Не медля ни секунды, юноша подрывается с места, подбегает к Шуге и наклоняется к бессознательному телу. Чимин не может перестать плакать, но, несмотря на слёзы, понимает, что сейчас должен помочь, ведь есть человек, который в нём нуждается. Именно в нем. И именно нуждается. От этого слезы льются еще сильнее, капая на землю и на одежду розоволосого. Он подхватывает парня, взяв его одной рукой под колени, а другой — чуть выше талии.
Наплевать на все. Плевать на то, что только что было. Все это неважно, неважно, неважно, неважно. Важен лишь этот парень у него на руках. Чимин защитил свой розоволосый комочек. И только это сейчас имеет смысл. Сейчас он может почувствовать тепло его тела. Его ровное дыхание в свою шею, его аромат, такой приятный, который так понравился ему еще при первой встрече. Парень думал, что это одеколон, но нет, это его запах, запах розоволосого. И он хотел бы вдыхать его всегда, каждый день. Он такой особенный. Такой сладкий, как сам Шуга, и такой необходимый. Чимин улыбается сквозь слезы, которые все еще катятся по его пухлым щекам, и выходит на широкую дорогу, которую освещают фонари. Брюнет несет Шугу домой. Он снова почувствует в своем доме его присутствие. Он снова сможет почувствовать себя живым.
И наплевать на то, что руки ужасно болят, а раны на лице пекут. Ему тяжело, но в то же время он чувствует какую-то легкость. Да и какая разница, что сейчас чувствует он? Его никогда это не волновало. Гораздо важнее парень на руках, который потерял сознание, которого похабно использовали, избили и если бы Чимин не появился, оставили бы лежать на улице. На холодной и грязной земле. Все бы просто проходили мимо. Туда-сюда. Туда-сюда.
Вот как-то так себя чувствовал Чимин. Словно он человек, упавший посреди дороги, а все просто проходят мимо. Бывают, конечно, люди, которые останавливаются. Они просто стоят рядом некоторое время, оглядываясь по сторонам, мол, что никто не хочет ему помочь? Потом они отводят глаза и тоже проходят дальше, делая вид, что ничего не видели. Им и правду жаль, но уже через пару минут, они забывают о тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rich and Bitch
FanfictionИстория о никому ненужном Чимине. Порой ненужные вещи, становятся самыми необходимыми... точно также бывает и с людьми. Фф взят с фикбука