|| Глава 3 ||

7.9K 445 65
                                    

Лиса минут пять стоит во дворе особняка и по несколько раз оглядывается по сторонам, проверяя, нет ли одной из припаркованных тачек засранца.

Нет.

«Слава богу, аж на душе прям легче стало». Это дает ей возможность спокойно выдохнуть и войти внутрь.

Она, как угорелая, несётся вверх по лестнице, перепрыгивая ступеньки, и, громко хлопнув дверью, запирается в своей комнате. Родители еще утром говорили, что будут на мероприятии друзей и могут там задержаться допоздна. Значит, Лиса дома одна, но тревога, что заселилась у нее внутри, до сих пор не отпускает.

Манобан только-только осознает свой поступок и по новой беснуется. Он ей этого не простит. По крайней мере, его взгляд четко дал понять, что ей конец. Наверное, Чонгук и билет на тот свет уже подготовил, и со своими демонами договорился. Местечко похуже приготовил — Лиса уверена, что даже там ей житья не будет из-за него.

Лиса много раз представляла, какая была бы ее жизнь без этого гаденыша, усердно портящего её существование и пытающегося угробить даже последние извилины мозга. Но дальше мысли «это было бы охуенно» она не доходила. Чон Чонгук, мать его, мог достать её даже в собственных мыслях и по новой потрепать нервы. Лиса не знает откуда у нее эта лютая ненависть, вражда и злость на парня, но уверена, что это у них взаимно. Этому нет конца, пока они есть, стоят, смотрят или даже просто думают друг о друге. Это в них заложено еще с детства. С первого взгляда, брошенного на паренька, который и был провокатором. Лиса знает, что все началось именно с него, а точнее из-за слов:

«Ты пацан или девочка?»

Вздернув подбородок, с детской, но не менее коварной ухмылкой, чем сейчас, выдавил при первой встрече Чонгук.

Лиса без ответа такое бы в свой адрес точно не пропустила, поэтому через силу, забивая на достоинство, с вызовом ответила:

«Тебе что, на жизнь насрать? Или бегать быстро умеем?» — будучи воспитанной улицей, Лиса скрестила руки на груди, но ответная ухмылка и слова мамы «успокойся» её только раззадорили. И она твердо добавила: «Может я и пацанка, но твоя мордашка смазливее, чем моя или любой другой девочки!»

Чонгуку хватило двух секунд, чтобы поддаться вперёд и повалить нахальную девчонку с двумя хвостиками, цвет которых отливал золотом от лучей яркого солнца на землю. Он вырвал копну волос, прежде чем того оттащил отец. Даже в этой суматохе Лиса не оставила парня без ответа и, цапнув паренька за шею, умудрилась оставить отпечаток от острых ноготочков, который до сих пор находится на плоти парня.

Бандюга и Пушистый котик {ЗАВЕРШЕНА}Место, где живут истории. Откройте их для себя