|| Глава 2 ||

8.5K 458 122
                                    

— Ты, блять, совсем уже страх потеряла? — Чонгук рукой сильнее давит на голову девушки. Лиса что-то говорит, но это больше похоже на яд, который сочится у нее изо рта, и размахивает руками, пытаясь достать до парня, чтобы выцарапать мерзкое лицо.

— Я за эту грубость, минимум тебе позвоночник сломаю, — Лиса хрипит и локтем попадает в живот парня. Чонгук, поморщившись, больно тянет её за руку на себя и снова спиной прикладывает на капот. Вслед грубо раздвигает ноги и, становясь между ними, нависает сверху хищником. Чон всматривается в хитрые, словно у рыжей лисы, глаза и с трудом справляется со своей злобой, чтобы четко выговорить:

— Как расплачиваться будешь?

Чонгук наклоняется ближе. Лиса, словно змея, извивается под ним, чувствуя, как конечности немеют. Она бегает глазами по окружности, но ничего кроме скопления людей вокруг них обоих не видит.

— Ты перешла все границы, — Гук немного снижает тон в голосе. Сзади раздается гул в ожидании предстоящего шоу. Кто-то уже делает ставки, а перед Чонгуком добыча все продолжает извиваться и доводить его до белого каления. И так она его изводит чуть ли не с первого дня их встречи.

С той самой поры, когда отец еще в детстве представил её Гуку, как будущую невесту. В тот момент Чонгук четко решил: избавиться от лисицы, которая все время любила щурить свои глазёнки и сворачивать губы в трубочку, будто создавая коварный план. Маленькой Манобан тогда как и сейчас не хватало только злорадной улыбки.

Каждое ее слово, жест, мимика, то как она кривит рот при разговоре с ним, зло смотрит, сверлит взглядом и этим будто втаптывает его в грязь — всё это он ненавидит. С каждым их совместным днем, её выходками, истериками он становится еще более раздражительным. Но сегодня она перешла ту грань недозволенного.

В прошлый раз Чонгук успокоился только потому, что сполна отомстил ей, пусть даже и не удовлетворив своё эго. Но то, что произошло сегодня, окончательно его добило.

И даже сейчас, заглядывая в медовые глаза девушки, его собственные становятся красными.
Ему нужна кровь, желательно именно её и много. Ему нужно ее слабое место, то самое, которое до сих пор не нашел.

Ему нужна эта хитрая бестия.

Чонгук наклоняется еще ближе. Манобан уже окончательно неловко от такой близости и от черных глаз, что пленят её. В них только ночное небо без привычных бриллиантовых звезд, что исчезают, когда он сильно злиться. У Чонгука глаза, как самый чистый космос, одновременно притягивают, манят, но стоит Лисе моргнуть, как она ловит красный блеск на дне его зрачков.

Бандюга и Пушистый котик {ЗАВЕРШЕНА}Место, где живут истории. Откройте их для себя