|| Глава 5||

7.6K 404 73
                                    

— Привасик…о-о-о-у, — вытягивает губы в трубочку Тэхен и чуть на стол не лезет, пытаясь поближе разглядеть разбитую губу друга. Чонгук угрожающе кивает и головой показывает, что бы тот сел на своё место, и продолжает с раздражением посасывать из своей трубочки любимый апельсиновый сок.

Они сидят в школьной столовой и обедают. В округе привычная шумиха, где каждый занят своей едой. Кто-то слишком выделяется из своей толпы, а кто-то молча ест в сторонке, впрочем, это не так важно для Чонгука, который никогда на это внимание не обращает.
Тэхен подозрительно молчит две минуты, а потом срывается на громкий смех, привлекая к себе внимание других учеников.

— Тебе лучше заткнуться, — рычит Чонгук, но его не угомонить. Тэхен начинает ржать, как слон, и даже тычет в друга пальцем.

— Придурок, — бросая палочки на поднос, фыркает Чон.

— Не знаю, чего я ожидал, но точно не того, что тебе врежет эта девчонка, — понимая, что ему и вправду пора заткнуться, всё-таки успокаивается Тэхен.

— Смейся, смейся пока можешь, — предупредительно говорит Чон и подбородком кивает в сторону главного входа.

В проёме двери появляется Дженни, с которой должен был быть и чертенок, но её нет, и Гуку это совсем не нравится.

Дженни оглядывается по сторонам и ловит сразу несколько восхищенных взглядов школьниц, которые направлены на её парня. Укол ревности хлестнет прямо в сердце. Но ничего. Она уже должна была к этому привыкнуть, после двух лет отношений. Не может же она его спрятать, чтобы никто не смотрел. Дженни гордо задирает подбородок и, взяв свой поднос с едой, уверенно шагает к двум парням.

Тэхен примеряет самое серьезное лицо и терпеливо ждет свою девушку, даже выравнивает спину.

— Над чем смеетесь? — интересуется Дженни, которая словила нотки громкого смеха уже с коридора, и садится на стул рядом со своим парнем.

Тэхен не в силах стереть глупую улыбку с лица, скользит оценивающим взглядом по изящным изгибам тела Дженни, которые выделяются из-под школьной формы. Он ловит не менее восхищенные взгляды других парней, что направлены на Ким. Пришла очередь Тэхена взглядом сжигать в огне ревности и одним своим оскалом в глазах заставить придурка с соседнего столика отвести свои глазёнки.

Бандюга и Пушистый котик {ЗАВЕРШЕНА}Место, где живут истории. Откройте их для себя