Эпилог

9.4K 474 202
                                    

— Ну не толкайся, я же стараюсь, — недовольно ворчит Дженни и зло сверкает исподлобья глазами на Тэхена, который, определено ей мешает.

— Ладно, — соглашается Тэхен и двигается поближе к ней. — Давай, как я тебя учил —  сперва лизни, чтобы он встал, — Тэхен поджимает губы в попытке сдержать смех, — а потом аккуратно вставляешь.

— Твою мать, — срывается Дженни. — Кто бы мог подумать, что вставить кончик нитки в иглу, чтобы зашить эту школьную тряпку, будет звучать так пошло.

Тэхен перекатывается на кровати и от смеха даже падает с неё. Он ударяется об пол и продолжает слушать возмущения Дженни по поводу шитья.

— Просто купи новую, — поднимается Ким с пола и вновь залезает на кровать.

— Не могу, — бурчит Дженни и швыряет порванную форму в дальний угол вместе с иглой и нитками.

— Тогда я куплю, — Тэхен умещает свои ладони на её щеках и ведет дорожку поцелуев от лба к подбородку, заходя все дальше.

— Ты же не серьёзно сейчас? — Дженни откидывает голову назад, давая парню больше доступа к себе. — Какой же ты ненасытный, — шепчет. — Я только двадцать минут назад приняла душ.

— Тобой насытиться — невозможно, — Тэхен укладывет её на лопатки и проводит ладонями по изгибам талии, спускается ниже, хватает за бёдра и в себя вжимает, этим доказывая свои слова.

Дженни отчётливо чувствует его возбуждение, сама трётся об парня, извивается, раззадоривает и играет, знает же, что ему это как и ей нравится.

Тэхен избавляет её от единственной одежды, что на ней — его черная футболка. Пелена страсти в глазах Дженни сменяется коварством.
Она хватает его за шею, приближает к себе и в ухо шепчет пошлости, от которых у Тэхена в штанах член дёргается.

— Никого пошлее тебя в своей жизни не встречал, — ответно шепчет парень.

— Но это тебе нравится, — больно кусает его за ухом Дженни. — Это в последний раз на сегодня, — убеждает, помогая ему стащить с него же штаны.

— У нас все выходные впереди, поэтому вряд ли, — подшучивает Тэхен. — Твои родители доверяют мне тебя, но если ты против, могу хоть сейчас остановиться, — врёт.

— Уговорил, — перехватывает метнувшего было назад парня Дженни, больше не выдерживая этот прилив желания.

Бандюга и Пушистый котик {ЗАВЕРШЕНА}Место, где живут истории. Откройте их для себя