|| Глава 4 ||

8.1K 403 46
                                    

Чонгук щурит свои чёрные глаза, на фоне которых не видно даже самих зрачков. Он горой нависает над девушкой, которая раздражается от одного его присутствия, пока он принюхивается.

Запах сигарет? Курит? Чонгук ей за это точно пальцы сломает.

Он поддаётся почти в плотную, но Лиса в растерянности шпыняет его в грудь тем, что у нее в руках.

— Нисево не попавась! — пока Лиса несет совсем незамысловатые слова, случайно откусывает кусок сэндвича. Остальная часть падает на пол, пачкая крепкую и обнаженную грудь парня.
— Отойди, — быстро прожевывая, на грани придуманного спокойствия, и делая попытки выбраться, просит Манобан, но глаз с обнаженных и острых ключиц не поднимает.

Поднять глаза и посмотреть на его — приписать себе проигрыш.
Она еще ниже скользит взглядом, краем глаза уловив чернильные буквы.

Татуировка? Думает Лиса. Если да, она его точно выдаст. Хотя бы приговор от отца он точно получит. Но Чонгук быстренько прячет все под махровым полотенцем, закрывая взор на эту часть груди.

— На меня смотри, — грубо звучит где-то сверху.

На самом деле вот так задерживать взгляд просто на ключицах и не опуститься ниже, превращается в настоящую пытку. Лиса громко проглатывает и слышит смешок сверху. «Вот скотина!» — проскакивает в голове. Она полностью опирается спиной к холодильнику и медленно решает соскользнуть вниз и удрать любым способом.

Только Лиса опускается, почти на корточки, как тот следует за ней и всё-таки встречается с её взглядом.

— Чего так напряглась? — руки убирать Чонгук точно не спешит и всё так же держит у её головы. — Хотя, — задумывается он и склоняет голову ближе, чтобы прямо у основания губ прошептать, — расслабляться тебе уж точно не стоит.

— Отойди от меня, — намного уверенно, чем в первый раз, говорит Лиса, и парень четко увидел вспыхнувший огонек на дне медовых глаз.

— А то что? — поддразнивает Чон.

— Ударю, — не робится Манобан.

— Значит мне придется ответить и уж точно вдвойне!

Ударит? А почему бы не испытать судьбу. Лиса и так показала уже слабость перед ним и больше не позволит, даже перед такой угрозой.

Бандюга и Пушистый котик {ЗАВЕРШЕНА}Место, где живут истории. Откройте их для себя