|| Глава 1 ||

11.7K 474 193
                                    

— Что бы он сдох самой мучительной смертью. Что бы горел в аду. Сука. Долбоеб.
Как же он меня… Я его… — Лиса от злости и безысходности сжимает кулаки и продолжает на ходу истерить. Она даже готова прыгать на месте, как маленький ребенок, которому отказали купить мороженое из-за больного горла, и ножкой топать. Только идущая рядом с ней кареглазая подружка разгадывает намерение Лисы и сбивает блондинку с этой мысли уже в который раз.

— Мои уши если услышат от тебя еще один мат, в трубочку свернутся… Да остынь ты! — присасываясь к трубочке из-под бананового молока, отзывается Дженни, чувствуя, что скоро сама взорвется. — Ты ему чуть глаз не расхуячила баскетбольным мячом на прошлой неделе только из-за того, что он не так на тебя посмотрел. Вот и решил песком отомстить. Тебе повезло, что не полынью, как он сказал, — пропускает усмешку Ким и сразу жалеет об этом, уловив на себе испепеляющий взгляд.

— Я не пойму, ты сейчас за меня или за этого чмошника? — Лиса продолжает взглядом испепелять подругу. Дженни медленно убирает банановое молоко за спину, от греха подальше. Лиса не в себе, мало ли что она ещё учудит. Молоко может очень плохо отразиться на её укладке, ради которой девушка угробила целый час, ведь есть для кого прихорашиваться. А она ведь может. В лексиконе Лисы слов «нет», «нельзя» или «плохо» не существует.

— Ты уже знаешь за кого я, но все равно твою позицию тоже не поддерживаю. Вы уже два года живете вместе, знали друг друга еще с детства, даже были помолвлены пару лет, пусть это только было по желанию ваших предков, но все равно вечно, как кошка с собакой, хотя даже у них есть время для перемирия, — выпаливая все за пару секунд, пожимает плечами Дженни.

— Плохое сравнение, собаки намного лучше этого мудака, — выдыхает Манобан.

— Я имела в виду, что он котик, а ты…

Слава Богу Дженни вовремя затыкается, а Лиса усиленно пропускает это мимо ушей, очередной раз сверля подругу взглядом, который должен был ее испепелить уже давно.

Ким опускается на красивый и коротко стриженый газон во дворе школы. Лиса следует за ней и принимает позу лотоса, что позволяет ей спортивная форма после физры. Лиса от злости фыркает и притрагивается к волосам, прямо чувствуя не до конца промытый песок в корнях волос под пальцами.

Бандюга и Пушистый котик {ЗАВЕРШЕНА}Место, где живут истории. Откройте их для себя