Я пришла в клуб и начала искать сестру,здесь было душно и тесно и я подошла к барной стойке и заказала колу со льдом выпив его я продолжила искать Дженни и нашла я ее она танцевала с одним парнем.
Pov avtor
Джису подошла танцующей парочке.
-Дженни пошли домой!
-Джису?...ИК...что ты...ИК...здесь делаешь?
-Я за тобой пришла родители дома пошли!
-Я не хочу...я хочу остаться...ты иди домой!
-Онни ты много выпила пойдем домой, пожалуйста мама будет волноваться!
-Нет я никуда не пойду! А ты катись на четыре стороны,поняла?-взяв за руку парня она ушла в глубь танцпола,а у Джису катились слезы но она не обижалась потому что Дженни была пьяна и незнала что говорит и поэтому обратно уехала домой.
Придя домой она переоделась и легла спать.-Тэ, я в Инстаграме нашел страницу твоей Джису.-Хосок повернул экран телефона в сторону Тэхена.
-Правда?Дай мне!Посмотрю ее фотки...
-Нууж нет сам найди!-цокнул Хосок.
-Ну хен пожалуйста дай посмотреть!-с щенячьими глазами посмотрел на своего хена но тот отвернулся.-Ну хоть...
-Нет,сам найди...а ,она довольно милая!-разглядывая ее фото Хосок не заметил как Тэ выхватил его телефон и убежал.-Эй мелкий а ну-ка иди сюда,я сейчас тебя прибью!Тэхен нашел аккаунт Джису и смотрел ее фотки.Он открыл дверь и протянул Хосоку его телефон.
-Хен прости вот твой телефон,только не бей,прошу тебя!
-Ах ты ж,мелкий... в следующий раз не прощу!- и ушел.Он переоделся и лёжа в кровати он рассматривал фотки Джису и уснул.
Открыв глаза Дженни почувствовала боль в висках и сухость в горле,она взяла бутылку воды которая стояла в тумбочке и быстро осушила ее.Немного придя в себя она поняла что это чужая комната и посмотрев под одеало она увидела своё обнаженное тело и закричала.Она посмотрела на право и увидела парня из вчерашнего клуба и начала вспоминать.Она быстро одела своё короткое платье и собрав оставшуюся одежду выбежала из комнаты и из этого дома игноря слова парня.Она поймала такси и доехала до дома,и заплатив она аккуратно открыла входную дверь и зашла туда.Когда она снимала обувь сзади услышала голос своей мамы.
-И где ты была?
-Эм...я..я ночевала у Чэён.
-Не ври я звонила ей она сказала что тебя нету.
-У нас в классе есть ещё одна Чэён,я у нее ночевала.
-Не ври скажи правду !
-Почему ты мне не веришь?
-Потому что ты всегда врёшь.Иди собирайся в школу.Джису проснулась и пошла в душ.Одев форму и сделав макияж она вышла из комнаты и позавтракав они поехали в школу.
-Пока потом увидемся.-сказала и побежала в класс.А Джису тяжело вздохнув пошагала в свой класс.Там сидела Лиса и больше никого и села рядом с ней.
-Привет Лисёнок о чем задумалась?
-Не о чем просто думаю сколько мы получили по вчерашней контрольной.
-Не переживай об этом,вот ешь!-Су дала ей упаковку мармеладок.-Я знаю что это твоё любимое потому что у тебя в карманах сумки всегда торчала это пустой упаковочный пакет этого мармелада.
-Спасибо.-я улыбнулась и вытащила пенал,книги и тетради.Юнги проходил мимо их класса и увидел Джису и остановился.Это заметил Тэхен и решил посмотреть куда он так смотрит и улыбается и узнав на кого он смотрит его охватила злость.
-Пойдем поговорим!-сказав он пошел на крышу и Юнги за ним.
-Что надо?-спросил он.
-Тебе нравиться та новенькая?
-Да,а что?
-Я так и знал.
-И что ты хочешь от меня?
-Уже ничего!
-И какое тебе дело до девушки которая мне понравилась?
-Ничего забей!
-Я как понял она тебе тоже понравилась и ты поэтому такой злой так ведь?
-Да ты меня правильно понял и что дальше?
-Я объявляю войну,хоть я и решил поиграться с ней не.....-он получил удар в живот от Тэхена.
-Я так и знал что ты это скажешь,но я не позволю тебе этого ,понял?-сказал Тэхен.
-Еще посмотрим, наконец у самого Ким Тэхена появилось слабое место,ахахаха,-посмеялся как сумасшедший.
-Если ты хоть пальцем тронешь ее я тебя убью своими руками.-взяв его за воротник процедил сквозь зубы и оттолкнув его ушел.