На следующий день Джису гуляла с Лисой на футбольной площадке и к ней прибежал Намджун весь в поту.
-Привет девчонки!
-Привет!-неловко проговорили девочки и переглянулись.
-Я это....хотел вас пригласить на вечеринку на следующей неделе ,у моего брата день рождение и он рад был бы видеть вас там,не волнуйтесь там будет меньше выпивки.
-Я наверно не смог...-начала Джису но Лиса ее перебила.
-Мы подумаем .-она помахала ему рукой и потащила свою подругу в сторону здания.
-Надеюсь вы придёте!- парень крикнул им вслед и пошел к своим друзьям.-Извини лиса но я не могу пойти !
-Почему?
-У меня много дел и ещё я буду присматривать за братьями.
-Таак не делай поспешных выводов,мы сегодня пойдем к тебе домой и я отпрошу тебя у твоей мамы и дам обещание что верну тебя домой во время.
-Ты говоришь будто хочешь одолжить какую-то вещь!
-Ой но ты же не вещь!
-Но ты же говоришь как будто я какая-то вещь и говоришь что отпросишь и вернёшь обратно!-надула губки Джису и отвернулась.
-Айгууу как ребенок прям,пошли ну не дуйся!В стороне стоял Тэхен и наблюдал за ними, но точнее говоря за ней и у него появилась улыбка на лице.Он хотел познакомиться с ней, но не решался и сегодня решил взять ее номер у старосты ее класса.
Уроки закончились и две подруги поехали в дом Джису.Лиса спросила у мамы Джису что может ли её подруга пойти с ней на вечеринку и мама Джису с радостью согласилась.Лиса пообедав с ними ушла,а Джису пошла делать уроки.Вечером пришел папа сегодня он забрал Джексона и Джунхека .Джису помогла маме приготовить ужин и все они поужинали но без Дженни.Она пришла ближе к девяти часам.
-Дженни где ты была?-спросила мать у своей дочери.
-Я гуляла с подругами,а что?-безразлично ответила Дженни
-Хотя бы позвонила бы?-сказала мама.
-Зачем?-посмотрела на нее Дженни
-Онни мама волнуется за тебя.-Джису вышла из кухни.
-А я не просила ее волноваться.
-Онни!-возмущенно вскрикнула Джису.
-Что?-в ответ крикнула сестра.
-Как ты можешь так с ней обращаться,что она тебе сделала кроме того что дарила тебе только любовь и воспитание,зачем ты так?-уже на грани истерики и вся в слезах Джису вскрикнула и упала на колени,а Дженни ушла в свою комнату.
-Джису дочка вставай, пойдём!
-Мама...не расстраивайся пожалуйста хорошо?Я не хочу видеть у тебя на лице грусть и слезы пожалуйста прости ее.
-Хорошо деченька вставай я не расстраиваюсь я не буду плакать.
-Я люблю тебя мамочка!
-И я тебя.
Джису пошла в свою комнату и легла на кровать,но не смогла уснуть и пошла в комнату Дженни.
Она постучалась и послышался голос ее сестры и слово"Да"и она открыла дверь и увидела Дженни которая стояла у окна и курила.Джису очень удивилась ,но не подала виду и зайдя в комнату села на край кровати.
-Ты уже курить начала?!
-Да представь себе,хочешь научу?
-Нет спасибо.
-Как хочешь,чего пришла?
-Я хотела с тобой поговорить ...Дженни,мама всегда желает нам только лучшего, пойми и забудь о прошлом,забудь о том что она сравнивала тебя с другими девочками, пожалуйста прости ее и не поступай так с ней. В жизни всякое бывает,я боюсь когда я думаю что ее может не стать завтра или через неделю ,я боюсь потерять ее.Она для нас делает все ,я каждый раз когда она уходит на работу хоть и обещала что сегодня будет дома вижу в ее глазах сожаление и грусть,она тоже хочет провести с нами время.Пожалуйста ...онни подумай над тем что я сказала, спокойной ночи.У Дженни тихо плакала жалея о том что неправильно поступила со своей мамой и думала что ее младшая сестра понимает горечь жизни лучше нее.Она посмотрела на пачку сигарет и быстро взяв его, сжала и выбросила его в мусорное ведро и пошла спать.