У Джису скатились слезы от испуга она всеми силами хотела вырваться, но у нее не получалось.Парень открыл одну дверь и они оказались на крыше и он наконец-то отпустил ее. Джису уже дрожала от страха и села на корточки, парень заметив это сам испугался и хотел подойти и обнять.
-Пожалуйста не подходи,что тебе от меня надо?-закрыв глаза и уши спросила она.
-Малышка...
-Что?Тэ...Тэхен?!-подняв свои красные от слез и в то же время удивлённые глаза она встала на ноги.-Что ты...здесь делаешь?-ничего не ответив он подошёл к ней и взяв ее лицо в свои ладони впился в ее губы страстным поцелуем и притянув ее за талию одной рукой почувствовал дрожь в теле своей любимой и понял что сильно напугал ее.
-Прости меня...я напугал тебя?
-Угу..я..я...думала что...что..это... какой-то...-не дав ей договорить он поцеловал ее.
-Поэтому я и приехал чтобы быть рядом с тобой.-сказал он и Джису посмотрела на него и улыбнулась.
-Ой уже звонок я должна идти сейчас урок начнется.- вытрив свои слезы она пошагала в сторону двери.
-Постой я должен сделать одно дело!-сказал Тэ и схватив ее руку притянул на себя и обняв впился в ее шею,из уст Джису вырвался тихий стон.
-Почему ты у меня такая сладкая?-сказав чмокнул ее в губы.
-Я незнаю...ну почему опять так ярко?-посмотрев на свою шею через экран своего телефона сказала она.
-Потому что ты моя!
-И как мне скрыть его, я тоналку дома оставила..
-Никак,пусть все видят что ты моя,если скроешь я поставлю такой засос что ни какая косметика не скроет его.-сказав он взял ее за руку и зашёл в школу.
На уроках все смотрели на Джису,а ей было неловко и она всячески пыталась скрывать пятно. На перемене после третьего урока к Джису пришел Тэ и они вместе пошли в столовую.После уроков...
Джису вышла из школы и оглянулась в поиске сестры,но ее не было видно и она решила идти домой без нее.
-Джису подожди!
-О Юто... что-то случилось?
-Нет ничего,просто хочу тебя проводить.
-Не надо этого делать, для этого у нее есть я...-послышалось сзади парня.
-Что?Кто ты такой?-непонимающе спросил Юто посмотрев на Тэхена.
-Я ее парень!
-Джису это правда?
-Да!
-Понятно...
-Извини Юто у меня есть дела,я должна идти поэтому пока...-сказала она увидев злые глаза Тэхена и побежала в сторону его машины.
-Теперь слушай меня,если подойдёшь к ней ближе чем на метр я за себя не отвечаю,понял?-не дождавшись ответа он пошел к своей машине и сев за руль уехал.-Тэ куда мы едем?
-....
-Почему молчишь?
-......-он просто посмотрел на нее серьезным взглядом и отвернулся.
-Ну и молчи я тоже не буду с тобой разговаривать!И я должна быть дома через час поэтому отвези меня домой! -сказала она и отвернулась к окну.Через десять минут они остановились у большого здания. Тэ вышел из машины и открыл дверь для Джису.
-Оппа ты понимаешь тетя меня убьет если я не приду домой во время...-сказала она,а Тэхен не слушая поднял ее на руки и закрыв машину пошагал в сторону здания.Потом они зашли в лифт.
-Тэ опусти меня на землю!-сказала Су и он опустил ее и взял за руку.Лифт остановился на десятом этаже и они пошагали в сторону квартиры Тэхена.Он написал какой-то код на дверь и открыв первым пустил свою девушку ,а потом зашёл сам.