Я проснулся рано и сразу взял свой телефон и зайдя в Инстаграм увидел много комментариев под вчерашним постом.Большинство были девушками,и многие задали " кто она такая?Почему ты не называешь меня так?Чем эта твоя малышка лучше меня?Пусть она сдохнет! и др."
Мне стало смешно от этих вопросов так и хотелось ответить им что она в сто раз лучше них и что главное я люблю её и чтобы все катились во все четыре стороны.
Я встал и пошел в ванну и приняв водные процедуры я одел школьную форму и спустился на завтрак.
-Привет мам,что на завтрак?
-Кимчи с чаджанменом!
-Ура я голоден как волк!
-Вот ешь, приятного аппетита!
-Спасибо!-и начал уплетать еду.Мы с братом позавтракав поехали в школу и я подошёл к друзьям.Ко мне прибежали три стервы которых я терпеть не могу.
-Оппа кто это девушка покажи мне ее!-яростно кричала Айрин.
-Да оппа,чем она лучше меня?-размахивая руки сказала Джой.
-Почему не отвечаешь на вопросы?-крикнула Йерим.
От этих слов я очень разозлился и посмотрел холодным и злобным взглядом.
-Вы кто такие,а?Вы мне что девушки?Зачем я должен отвечать на ваши гребанные вопросы?Уйдите с дороги!-посмотрев на парней я сказал ,-Парни пошли в класс!-и посмотрел на Джой,-Ты кто такая чтобы сравнивать себя с ней,она намного лучше чем ты и все девушки которые учатся в нашей школе ей не ровня,потому что она моя и моя любовь принадлежит только ей,а вы все ,-посмотрев на всех девушек,-не достойны этого.
-А я незнал что ты такая, Венди,думал что ты милая и хорошая девушка,а оказалось все не так!-сказал Хосок.
-Да и ты Йерим я тоже так думал ,но сейчас ты упала в моих глазах.-вздохнул Чонгук.И бросив на них холодные взгляды мы пошагали в сторону школы.
-Тэхен наверно вы должны скрывать свои отношения,никто не знает что эти стервы сделают с Джису.-сказал Чимин.
-Я должен что-то придумать,я потом встречусь с ней,а то соскучился!-улыбнулся я.
-Эй Тэ ты так изменился за последние дни,я не узнаю тебя ,как появилась она ты стал каким-то другим.-сказал Чонгук и парни поддержали его слова.Мы пришли в класс и сели на свои места,вытащив из кармана телефон я написал ей сообщение.
Я:Привет.
Моя💕:Привет,а ты кто?
Я:Секрет.Как твои дела?
Моя💕: Хорошо,а у тебя?
Я:У меня все плохо,я скучаю по одной милой девушке 😞
Моя💕:О ,мне очень жаль ,не растраивайся и позвони ей и скажи что ты хочешь встретиться с ней.
Я:Хорошо,я так и сделаю☺ спасибо.
Моя💕:😊 обращайся ,но мне интересно кто ты и как ты нашел мой номер и откуда ты меня знаешь?🤔
Я:Придет время узнаешь😉.
Моя💕:А может ты какой-то убийца или маньяк который следит за мной😕
Я:😂Не волнуйся я не такой.-я улыбнулся.
Моя💕:Ну хорошо поверю тебе😊.
Я:Давай встретимся на крыше и познакомимся поближе.
Моя💕: Хорошо.
Я:После этого урока,хорошо?
Моя💕:Ладно,ой мне пора учитель пришел пока!
Я:Пока.
Я улыбнулся и в класс зашла учительница мы все встали и поклонились ей и сели.Pov Джису.
После первого урока я вышла из класса и поднялась на крышу и там не было никого и я решила немного подождать его.Я подошла к перилам и закрыв глаза вдохнула свежий воздух,прохладный ветер дул в лицо от чего пошли мурашки по всему телу.Неожиданно кто-то крепко обнял меня сзади,я была в шоке ,но мне было очень приятно и уютно находиться в этих объятиях.
-Привет,долго ждала?
-Привет,а нет, только что пришла,получается это ты мне написал?
-Да и безумно скучал именно по тебе.-и коснулся губами моих и начал нежно целовать,и я закрыв глаза ответила ему.Он так нежно и аккуратно целовал меня сминая мои губы по очереди.Крепко обняв он прижал меня к себе и начал углублять поцелуй.
-Ты подумала?-отстранившись спросил он и я кивнула,-И твой ответ...
-Да!-я смущённо опустила голову он взял мое лицо и впился в мои губы,на этот раз поцелуй был страстным,но и нежным.
-Но, давай никому не говорить?-я посмотрела на него.
-Почему?
-Я боюсь.
-Не бойся...я всегда буду рядом и если я увижу твои слезы я порву любого.
-Хорошо оппа!-сказала я он сперва улыбнулся,но быстро перевел на меня удивленный взгляд.
-К-как ты меня назвала?Повтори ещё раз!-он взял мое лицо.
-Не хочу,я должна идти,пока оппа!-сказала я ,но он схватил меня.
-Называй меня так почаще!-поцеловал меня в щёчку и улыбнулся.
-Хорошо,оппа.-сказала я и он ещё шире улыбнулся и поцеловал меня в губы.Когда мы вошли во внутрь школы я увидела его друзей.Заметив нас они быстро ушли,я была удивлена и задалась вопросом что они здесь делали.
Все коридоры пусты и все сейчас были в классе,наверно урок уже начался,Тэ проводил меня до класса и поцеловав меня в лоб пошел в свой класс,я попросила прощения у учителя и села за свою парту и достала тетради и пенал .Pov Тэхен.
Я был очень рад, проводив ее до класса я пошел в свой.Нашего учителя не было я сел за свою парту и ко мне подошли парни и начали спрашивать.
-Что она ответила?-Хосок.
-Согласилась?-Чонгук
-Что вы там делали,мы не слышали ваши голоса?!
-Вы что подслушивали нас?..-удивился я.
-Лично я ничего и никого не слышал!-сказал Хосок.
-Ой все равно мы ничего не слышали.-сказал Чон.
-Ну скажи, она согласилась?-Чимин.
-Да,я так счастлив!
-Поздравляю брат!-похлопал по плечу Хосок.
-Спасибо!-я лег на парту и улыбался как сумасшедший.
-Я рад конечно за тебя,но эта любовь на тебя плохо влияет!- цокнул Чонгук.
-Да полностью согласен с тобой,-закинув руку на плечо друга кивнул Чимин.
-Эй,как это плохо влияет,я просто счастлив и все,посмотрю на вас когда тоже втюритесь в кого-то поняли?Тоже мне друзья называются.-возмутился я..
-Эй Тэ ну не обижайся ты как девчонка,они просто пошутили!-сказал Хосок.
-Хорошо,уйдите отсюда!-они улыбнулись и сели на свои места.