В Японии Джису и Дженни никто не встретил и они просто поймали такси и поехали в дом своей тёти.
Приехав они заплатили таксисту и подошли к дому и позвонили на звонок.В автоответчике послышался голос их тёти.
-Кто там?Что нужно?
-Это мы Джису и Дженни.
-Ааа сейчас открою!-через минуту она вышла и открыла им ворота.
-Здравствуйте тётя!-поклонились девочки.
-Здрасьте,проходите!-сказала женщина и девочки прошли в дом. Они прошли в гостиную и увидели полный бардак во всем доме.
-У меня в доме небольшой бардак,но вы не обращайте внимание и поднимитесь на верх ваша комната вторая дверь слева!-сказала пьяным голосом.
-Хорошо, спасибо!-сказала Су и они пошагали на верх.
-Я сейчас ухожу приду завтра!-сказала женщина и показав где ключи она пошла в прихожую и собравшись ушла.
Девочки пришли в комнату о котором говорила их тётя и разложили свои вещи.Через некоторое время Дженни ушла из дома чтобы погулять со своими подругами,а Джи осталась и начала убирать дом и закончила через три часа.Проголодавшись она открыла холодильник,а там ничего не было.Она пошла в комнату и легла на кровать и взяв свой телефон зашла в Инстаграм. Через некоторое время кто-то позвонил в дверь и Су пошла открывать. Когда она открыла увидела курьера.
-Здравствуйте вам посылка из магазина "Shcool BAX".
-А ,это школьная форма?
-Да, пожалуйста подпишитесь здесь!
-Хорошо, спасибо за доставку!До свидания хорошей вам работы!
-Спасибо!Джису пошла в свою комнату и повесив формы в шкаф она одела лёгкую куртку и взяв ключи вышла из дома.Она пришла в ближайший магазин и купив вкусняшки пошла обратно домой.По дороге она встретила сестру и они зашли домой.Джису сварила рамен и поев с сестрой она помыла посуды и пошла спать.
Утром девочки проснулись и начали собираться в школу. Они сделали водные процедуры,потом Дженни накрасилась и распустила волосы, а Джису просто сделала высокий хвост и накрасила губы бользамом для губ.
Выйдя из дома и закрыв дверь на ключ они пешком пошли в школу.Придя в школу они пошагали в кабинет директора и взяв у него расписание и ключи от шкафчиков они пошли в свои классы.Когда начался первый урок они представились своим одноклассникам. После урока Джису шла по коридору и к ней подошёл один парень.
-Привет Джису!
-О,Юто? привет...ты что перевелся в эту школу?
-Да,после того как ты уехала я сразу перевелся.
-А зачем?
-Я и сам незнаю...а ты какими судьбами?
-Понятно..меня с сестрой перевели как учениц по обмену.
-Аа,пойдем хочешь покажу школу?
-Хорошо...-они пошагали дальше.-Юто иди сюда на минуточку!-позвала его одна учительница.
-Иду... Джису ты подожди здесь я сейчас приду!
-Ладно...-кивнула Су и осталась ждать,но вдруг кто-то закрыл ей рот и начал тащить куда-то.