Тэхен пришел в класс Джису и взяв ее за руку и взяв ее сумку вышел из класса и по дороге взяв свой рюкзак и пошёл на выход .Тэхен позвал своего водителя и он отвёз Джису домой.Она поблагодарила водителя и поцеловав в щёчку своего парня вышла из машины и помахав ему скрылась за воротами.Зайдя домой она увидела родителей и свою сестру которые сидели в гостиной.
-Я дома,онни что случилось,ты в порядке?- она подошла к ней и крепко обняла ее.
-Да со мной все в порядке,не волнуйся!
-Джису нам надо тебе кое-что сказать...вы с Дженни едете в Японию!-сказал папа девушек старшая опустила голову,а Су была в шоке.
-Что?В Японию?Зачем?
-Вы будете жить с тетей,она заболела,и мы договорились с директором школы,и вас переведут туда как ученицами по обмену.-сказала их мама.
-На сколько?-спросила Су.
-На несколько месяцев,и Дженни ты лишаешься карманных денег ,-сказал их папа посмотрев на старшую,а потом перевел взгляд на младшую,-Ты тоже лишишься их если дашь ей хоть один вон,поняла?
-Да,папа!
-Тогда хорошо вы улетаете через три дня,нам пора ехать.-он встал с дивана и пошел в прихожую.-Дженни,Джису мы сегодня едем в гости к нашим друзьям в Тэгу,и вы остаётесь одни.Мы приедем в день вашего уезда,так что соберите все необходимые вещи и не натворите глупостей .-сказала их мама выходя из комнаты с небольшим чемоданом,а потом его взял охраник и мама обняв своих дочек и быстро побежала на выход.
Джису и Дженни пообедали никто из них непроронил ни одного слова.В тишине проходились лишь тяжёлые вздохи сестер от мыслей что они будут жить с надоедливой и ненавистной тетей.Неожиданно Дженни позвонила Чэён и предложила ночёвку и та без слов согласилась и собравшись ушла,а Джису осталась дома одна.
Она сидела в своей комнате и делала уроки и думала как рассказать это Тэхену.Неожидано кто-то позвонил в дверь и она пошла открывать и когда открыла увидела свою подругу с большим пакетом в руках.Она пропустила ее в дом и закрыв дверь пошла на кухню за гостьей.
-Нечего не спрашивай и пошли собираться на вечеринку.-сказала Лиса взяв свою подругу за руку.
-На какую ещё вечеринку?Я не хочу никуда идти,Лиса можно я не пойду?-начала ныть ее подруга.
-Нет,я сказала пошли!-они пришли в комнату Джису и Лиса подошла к гардеробу и начала рассматривать одежды подруги и ее выбор остановился на этом платье:Джису вздохнула и быстро переоделась в это платье.Лиса сделала ей красивую косу с локонами Джису она очень прекрасно получилась,ещё она сделала ей лёгкий и нежный макияж.
-Все подруга теперь поехали!
-Угу!-сказала Су и они спустились вниз и в прихожей они одели свои пальто и сапоги и закрыв дверь на ключ сели в машину Лисы и поехали на вечеринку.Вечеринка была в доме у Тэхена и они быстро приехали.Выйдя из машины они подошли к дому и постучались в дверь.Им открыла миловидная женщина.
-Здравствуйте!-сказали они вместе.
-Здравствуйте, здравствуйте заходите что вы там стоите!-сказала эта женщина и пропустила их в дом.
-Спасибо!-они улыбнулись.
-Раздевайтесь и чуствуйте себя как дома! -сказала она и пошла в сторону кухни.Девочки сняли свою верхнюю одежду и обувь,и одна домработница проводила их где сидели ребята,потому что дом был большим они поблагодарили ее и к ним подошла мама Тэ и она первая зашла и обратилась к сыну.
-Сынок к тебе ещё гости пришли...-улыбнулась женщина.
-Правда?Наверно это...-как только Джису услышала голос Тэхена то ,тут же пошагала обратно в прихожую,но ее руку схватила подруга.
-Что с тобой?Ты куда собралась?
-Почему ты не сказала что это дом Тэхена?-шепотом сказала она.
-Потому что ты бы не пришла если бы я тебе об этом рассказала...
-Я..я лучше пойду домой, пожалуйста отпусти!
-Ты никуда не пойдешь,пошли!-отчеканила Лиса и начала тащить ее обратно в зал.Когда они хотели открыть дверь услышали голос Намджуна.
-А,кстати мама где гости о которых ты только что говорила?
-Незнаю наверно в уборной...
-А ,ты знаешь что одна из них твоя невестка?!
-Что?Это правда сынок?-она посмотрела на Тэхена.
-Да!-улыбнулся он.-О,боже мне надо срочно домой,Лиса пожалуйста пусти,мне нужно срочно домой...
-Джису,хватит ничего с тобой не случиться,пошли!-как только они открыли дверь перед ними остановился Тэхен и посмотрев на Джи улыбнулся и взяв за руку повел к столу где сидели его родители.
-Мам,пап знакомьтесь это Джису ,моя девушка!
-Здравствуйте,приятно с вами познакомиться!-поклонилась она,а родители Тэхена посмотрели на нее и улыбнулись.
-Нам тоже очень приятно познакомиться!-сказал отец Тэхена.
Все смотрели на Джису и думали почему она такая красивая.
-Я походу влюбился...-сказал Хосок и все посмотрели на него.
-В кого?-все в унисон спросили.
-Сейчас нас будет на одного человека меньше...-сказал Чонгук поняв о чем он говорит.
-Почему?-спросили все кроме Тэхена который злым взглядом смотрел на Хосока.
-Хосок скажи мне тебе жить надоело,да?-высоким тоном сказал он приближаясь к нему.
-А что я такого сказал,мне что влюбляться нельзя?
-Влюбляйся в кого угодно,но на мою девушку не смотри,понял?
-А ,что если я уже влюбил...
-Хосок не выводи меня из себя!
-Вот видите ваш сын очень ревнивый,он за нее готов любого порвать!-сказал Хосок и посмотрев на Тэхена улыбнулся,-Это была шутка,а ты так поверил и разозлился я чуть на штаны не наложил!-сказал он и все начали смеяться.
-Я тебе эту твою шутку когда-нибудь припомню!-сказал Тэ на ухо друга и сел за стол рядом с Джису.
-А я то поверила и тоже начала злиться...-посмеялась мама Тэхена.Все успокоились и начали есть и разговаривать на разные темы...