Джису первая зашла на крышу и за ней Тэхен и обнял ее сзади.
-Малышка почему ты сегодня грустная?
-Настроения нету и кое-что случилось...
-Что случилось?-он развернул ее к себе.
-Моя сестра сегодня ночью попала в участок...
-Все будет хорошо,не думай об этом!-сказал он крепко обнимая ее.
-Хорошо оппа!-она посмотрела на него и он поцеловал ее.
Они вышли из крыши и пошли по классам.Когда Джису вошла в класс ее увидела Лиса и прибежала к ней.
-С тобой все в порядке?
-Да,все хорошо,когда ты пришла?
-Давно пришла и видела как ты выходила из машины Тэхена ,это было так эффектно ,прям как в дораме!-восторженно сказала Лиса,а Су просто улыбнулась.-И ещё тебе надо было видеть лица этих стерв когда они увидели как Тэхен взял тебя за руку,то были просто как бешеные кошки и Айрин так сжала руку Йери да так что там остались отпечатки ее рук.-Су в ответ слабо улыбнулась и села за свою парту и за ней села подруга и заметила что у Джису нету настроения.
-Что случилось Джи,ты сегодня сама не своя?
-Нет,все хорошо просто я переживаю за свою онни...
-А что с ней случилось?
-Незнаю она попала в участок и утром папа поехал разбираться,я не понимаю что с ней происходит,как мы переехали сюда она стала какой-то другой.-сказала и закрыла руками лицо,а Лиса обняла ее за плечи.
-Не расстраивайся,все будет хорошо!-сказала она и Джи улыбнулась.Они ещё разговаривали и пришел учитель и начал урок.Первый урок быстро закончился и за ним ещё два урока и подруги пошли в столовую.Лиса вспомнила что должна была зайти в библиотеку и сказав подруге чтобы она заняла столик и что подойдёт через пять минут побежала в другую сторону.Джису шла в сторону уборной чтобы помыть руки и к ней сзади подошли Джой с Айрин и вылили на нее молоко и апельсиновый сок.Все кто находился в каридоре посмотрели на эту картину и были в шоке.Джису посмотрела на них и быстро убежала в уборную.Pov Тэхен.
Я с друзьями вышел из класса и шел в сторону столовой.
-Что случилось с Джису ? Почему она убежала в сторону уборной?-спросил Чимин и я посмотрел на него и быстро побежал в сторону женской уборной и открыл дверь и увидел свою девушку у которой волосы были мокрыми и что в ее белой кофте были жёлтые пятна.Я быстро подошёл к ней.
-Скажи кто это сделал?-я был очень зол,я был готов убить того кто это с ней сделал.
-Оппа не надо все хорошо...
-Нет,скажи это те стервы,да?Ответь мне!-сказал я и она опустила голову и я понял что это они.-Значит они...у тебя есть запасная одежда?
-Нет...
-Вот ключ от моего шкафа там у меня есть одежда,одень пока ее!-она кивнула и я поцеловав ее в лоб вышел из уборной и встретил Чонгука.
-Найди мне тех стерв!
-Они сидят в столовой,что с Джису ,она в порядке?
-Да,скажи тем парням принести несколько стаканов томатного сока и просроченного молока!-сказал я и он позвал одного из этих парней и прошептал ему что-то и он быстро кивнув и со своими друзьями пошел в сторону столовой.Pov avtor.
-Айрин тебе какой-то парень передал письмо,он такой красивый.-сказала Сана отдав ей поддельное любовное письмо.Она развернула листок и прочитав его у нее загорелись глаза и она быстро выбежала из столовой и за ней ее любопытные подруги.Айрин вышла из школы и оглянулась иская красавчика который написал ей письмо с признанием.Она стала ждать его и во двор вышел Тэхен с друзьями и за ними толпа учеников.Увидев это подруги Айрин быстро подошли к ней чтобы быстрее увести ее отсюда,но та говорила что никуда не пойдет пока не встретиться с тем кто написал письмо.К ним подошли короли и встали напротив них и толпа учеников окружили их.
-О ,это же я писал?-наигранно удивился Чимин,а потом усмехнулся,-Вот наивная,а!
-Это ты написал?
-Да,хороший писатель не правда ли?
-Что вам надо,почему здесь все собрались?-спросила Венди.
-Что вы хотите от нас?-спросила Йери прячась за спиной Айрин.
-Хватит ,здесь вопросы задаём мы!-сказал Чонгук и они замолчали.
-Тэхен ,несколько учеников сказали что видели как Айрин с Джой вылили на голову Джису молоко и апельсиновый сок!-сказал Хосок и показал видео.
-Скажи всем кто снимал это видео,чтобы сейчас же удалили их.-сказал он и посмотрел на виновниц и подошёл к ним поближе.
-Вам не дошло то, что я сказал вам утром, да?Мне интересно ,чего вы добились этим?-никто не ответил на его вопросы ,-Почему не отвечаете,где ваша смелость которая была?-они все равно молчали проживая взглядом землю.-Последний раз спрашиваю зачем вы это сделали?...Ну хорошо ,как хотите...
-Доен!-сказал Хосок и один парень с подносом в руках подошёл к Тэхену.
Айрин закрыла глаза когда что-то жидкое вылилось на голову и несколько струй покатились по спине,а потом опять,но это было что-то вонючее.Через минуту все стаканы и упаковки молока были пусты,а белоснежные кофты и свитера девушек были в красных пятнах,от красивых причёсок не осталось и следа и вся толпа смеялась над ними.
-Если ещё раз что-нибудь сделаете с ней, будет ещё хуже!-сквозь зубы процедил Тэхен и ушел в сторону здания.
-Надеюсь все усвоили урок,знайте это все ещё только цветочки ,а есть меры хуже этого!-обратился Чонгук всем ученикам.
-Все теперь все по классам!-сказал Хосок похлопав в ладони и все пошли по классам.