========== 1. ВМИ. Второй раунд. ==========
И вот настал этот знаменательный день. В очередной раз столица Фиора готовилась к Великим Магическим Играм. С разных уголков королевства прибывали волшебники. Среди участников состязаний было много известных волшебников, полюбившихся публике с прошлых игр, но были среди них и новые лица. Те, кому впервые представилась возможность показать свою силу и отстоять честь родной гильдии. Каждую команду сопровождали мастер и остальные члены гильдии, которые приехали поддержать своих и повеселиться. Кроме гильдий в город съезжались поклонники магических игр.
Улицы Крокуса наполнились голосами и задорным смехом. С каждым часом гостей в столице становилось все больше. Было многолюдно, кое-где с трудом можно было протиснуться сквозь толпу. Со всех сторон слышались радостные возгласы при встрече давних приятелей, восторженный визг девчонок, стоило мимо пройти "крутому парню" из гильдии-фаворита. Нередко были слышны и злобные предупреждения вновь встретившихся непримиримых соперников-врагов.
В свете уличных фонарей вечернего Крокуса по шумной улице с высоко поднятой головой, гордой осанкой и излишним высокомерием неспешно шли два парня в сопровождении своих иксидов. Люди расступались, пропуская их вперед. За спиной идеальный слух улавливал даже самый тихий шепот, относящийся к их персонам. Фразы произносились с восторгом, насмешкой, опаской, фанатизмом, но независимо от личного отношения каждого, было ясно, что этих парней узнали.
- Это Стинг и Роуг - убийцы драконов из гильдии Саблезубый Тигр. Одна из сильнейших гильдий. Они одни из претендентов на победу.
- В прошлом году они проиграли Хвосту Феи.
- И все равно они сильные. Одни из лучших. Второе место - это многое значит.
- Вот именно, только второе место. Лузеры.
Блондин сжал кулаки и рванул к пареньку, который так неосмотрительно обронил последнюю фразу: - Что сказал?!
Драгонслеер схватил паренька за рубашку и смерил грозным взглядом. Паренек молчал и просто застыл на месте от страха перед убийцей драконов. Эти слова он сказал потому, что хотел выделиться, и никак не рассчитывал, что его услышат. Блондин отбросил несчастного в сторону, и он лежал на земле у ног разгневанного драгонслеера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТАЙНА БЕЛОГО ДРАКОНА
RomanceЯ ее ненавижу. Задеваю ее плечом, да именно, намерено. Девочка покачнулась и потеряла равновесия. Толкнул я ее со всей силы, сейчас шлепнется и заплачет. Но какое мне дело? Сама виновата, нечего стоять на дороге. Ненавижу. Ненавижу ведь? Конечно...