Глава 2. Похищение.

3K 130 3
                                    

========== 2. Похищение. ==========

Просыпался  я  долго и мучительно. Я заснул только на рассвете, когда сдался на милость блондинистой феи, которая так настойчиво заполняла мои мысли. Я спал от силы часа два. Конечно, мне не хотелось просыпаться. А поспать я люблю, даже очень люблю. Вроде мне снился сон. Что мне снилось, я не помнил, но готов спорить, что она.

Морщусь от настойчивого голоса над ухом. Никогда не замечал, что у Лектора такой противный голос. Определенно, утро все меняет. Недовольно рычу и переворачиваюсь на другой бок в попытке поспать еще пару часиков. Мой кошак не отстает. Вот сейчас я несильно рад, что Лектор меня не боится. Его голосу вторит настойчивый стук в дверь. Все еще хватаюсь за остатки исчезающего сна. Нет. Это не стук в дверь, ее в буквальном смысле сносят с петель. Еще пару минут такого стука, и придется возмещать отелю стоимость выбитой двери.

С большим трудом приоткрываю один глаз - Лектор трясет меня за плечо. Сажусь в постели.

- Ну, наконец-то проснулся, - недовольно ворчит кошак.

Ты-то чем недоволен, Лектор? Не ты же провел бессонную ночь тет-а-тет с грезами о враге. Смог сфокусировать взгляд на двери, которая содрогалась от ударов. Глубоко вздыхаю: - И кому так неимется? Спрыгиваю с кровати и иду открывать эту многострадальную дверь. Встречаюсь с раздраженным взглядом красных глаз. Хм, судя по тому, как меняется лицо драгонслеера, выгляжу я паршиво.

- Спящая красавица встала со своего ложа и соизволила открыть дверь, -  язвительно произнес Роуг Чени. - Через 5 минут собрание. Шевелись.

- Я не пойду в таком виде. Мне нужно как минимум принять душ, - признаться, я несколько удивлен, что проспал. Но то, что меня разбудили, злит меня намного больше.

- Ты совсем охренел, Эвклиф!- срывается Чени. - А кофе в постель тебе не поднести?! Значит так, принцесска, ноги в руки и бегом на собрание. Я тебя уверяю, ничто так не бодрит, как нагоняй от мастера.

- Заткнись!!! - злобно рычу я.

- Не знаю как ты, я не намерен утро начинать с наказания. Так что либо поторопись, либо я иду без тебя, - Роуг развернулся в дверях, намереваясь уйти. - Если опоздаешь, я тебе потом передачи в больницу носить не буду. Сам будешь виноват.

- Ладно, подожди. Две минуты, - я быстрым шагом направляюсь в ванную.

Времени оставалось лишь на то, чтобы быстро натянуть на себя одежду и умыть лицо. Холодная вода меня немного взбодрила. Смотрю на свое отражение. "Красавец", что тут скажешь: волосы взъерошены, весь помятый, под глазами круги. Сами глаза какие-то потухшие. Усмехаюсь сам себе: - А когда вчера на блондиночку в душе дрочил, в твоих бесстыжих глазах было столько жизни. Мотаю головой. Я же вроде как опаздываю на сверхважное и сверхсекретное собрание. Сунул голову под кран с холодной водой, чтобы мысли о ней не вздумали отвлекать меня от важных дел.

ТАЙНА БЕЛОГО ДРАКОНА Место, где живут истории. Откройте их для себя