========== 7. Финал ВМИ. ==========
- Тише, Лектор. Что же ты так орешь? – я поморщился. – Это наша гостья Люси, - повернул блондиночку лицом к иксиду и прижал к своей груди, слегка приобнял за плечи. Мне с усилием далась последняя фраза, уж очень хотелось опустить такое ненужное “ гостья ”. Люси покраснела еще больше под пристальным взглядом кошака.
- Ты не любишь гостей, - проворчал Лектор нахмурившись. – И с людьми ты не ладишь. Презираешь и всегда избегаешь. А с ней такой ласковый, - иксид пальцем указал на девушку с каким-то презрением.
Вот ведь животное! Так запросто взял меня и сдал. Пушистая скотина! Я зло посмотрел на кошака. Я на него так не злился с момента первой встречи, а, может быть, никогда. Я покраснел и стиснул зубы, чтобы не зарычать от стыда и досады. Словно почувствовав мое настроение, Люси накрыла мою, сжатую в кулак, руку своей маленькой ладошкой, выбив этим простым жестом землю у меня из-под ног. Ее прикосновение немного меня успокоило. Я перехватил ее ручку и направился к двери, минуя кошака-предателя.
- Тебе пора возвращаться в комнату, - девушка послушно пошла со мной, но я видел, как она поникла, когда я упомянул о ее темнице.
Вдруг девушка резко остановилась: - А как же мои вещи?
- Завтра утром принесу. Ты же не голая, как-нибудь переночуешь в моих шмотках. Или для тебя это настолько отвратительно?- она неоднозначно покачала головой, я истолковал это, как “нет”.
За все время непродолжительного пути больше никто не произнес ни слова. Мы остановились у двери. Люси обреченно вздохнула. Я не смог устоять против ее отчаяния, все внутри сжалось при взгляде на блондиночку в этот момент. Как только представил, что она снова окажется в этой сырой комнатушке совсем одна, меня аж передернуло. Девушка положила свою ладошку на холодную ручку двери. До того, как она открыла дверь, моя рука легла поверх ее, останавливая. Она невольно вздрогнула и посмотрела на меня. Что она со мной делает? Всего один ее взгляд…Ее бездонные карие глаза смотрят на меня, ожидая от меня чего-то, какого-нибудь действия или каких-нибудь слов. Моя блондиночка, неужели ты не понимаешь, что слова не нужны. Сейчас они здесь лишние, все лишнее, ничего не нужно только ты, только это прикосновение. Скажи, что ты понимаешь, что ты тоже это ощущаешь. Я смотрю на нее с мольбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТАЙНА БЕЛОГО ДРАКОНА
RomanceЯ ее ненавижу. Задеваю ее плечом, да именно, намерено. Девочка покачнулась и потеряла равновесия. Толкнул я ее со всей силы, сейчас шлепнется и заплачет. Но какое мне дело? Сама виновата, нечего стоять на дороге. Ненавижу. Ненавижу ведь? Конечно...