========== 3. Заложница. ==========
В Хвосте Феи не сразу заметили пропажу. Сначала волшебники были увлечены, разнимая драку, а затем обсуждая последствия и их финансовую сторону. После того, как Роуг потащил прочь, выведенного из строя белого убийцу драконов, Нацу, который рвался вдогонку, был схвачен за шиворот Эльзой. Розоволосый орал что-то вслед драгонслеерам, но Алая не давала ни малейшего шанса вырваться.
Бой между Греем и Руфусом продолжался до тех пор, пока блондин не разнес ледяной магией вывеску паба, обломки которой упали между соперниками. Фуллбастера оттащил Гажил, а Руфус поспешил скрыться. Маги стояли среди руин и выслушивали комментарии своих товарищей. Нацу ни как не мог остыть после драки, поэтому Алой пришлось успокоить его ударом под дых. Уж очень он обиделся на слова белого убийцы драконов.
После того, как магов утихомирили, пришла очередь получать счет за ущерб, нанесенный городу. Мастер Макаров побледнел, увидев сумму. Он сжал листок со счетом за ущерб в кулаке и закричал:
- Да сколько можно?! Когда вы повзрослеете?! Каждый раз одно и то же. От вас у гильдии одни убытки, остолопы! - после столь пламенной речи гнев мастера иссяк. Макаров добродушно усмехнулся и с издевкой произнес. - Ну, идемте, детишки. Еще гостиницу разнесете, а то здание до сих пор целое. Не порядок. Думаю, Грей с Нацу с радостью займутся. Вот весело будет под открытым небом ночевать.
Все разразились задорным смехом. Брюнет и розоволосый опустили головы, сделав вид, что пристыжены, хотя на самом деле сдерживали смех. Джувия закричала, что Грей-сама ни в чем не виноват и его нельзя наказывать. Тут, в очередной раз переглянувшись, виновники разборок не смогли сдержать улыбок и звонко рассмеялись. С шутками и дружескими подколками волшебники двинулись в сторону своей гостиницы.
- Ой. А куда подевалась Люси? - Нацу вдруг замер на месте и стал оглядываться по сторонам и принюхиваться, но не видел заклинательницу звездных духов и не мог ее учуять.
- Может, вернулась в гостиницу, когда началась драка? - предположила Эльза, также обеспокоенная пропажей.
- На нее не похоже, но давайте сначала проверим. Не будем заранее панику поднимать, - рассудительно предложил Грей.
Волшебники поспешили вернуться в гостиницу. Каждый маг гильдии был обеспокоен отсутствием их подруги, но пугать девушку, вламываясь в ее комнату поздним вечером, было ни к чему. Поэтому Эльза теперь стояла у двери номера, в котором жила блондинка. Она настойчиво стучала в дверь вот уже пять минут, безрезультатно, никто не отвечал и не открывал. Было ясно, что Люси в номере нет, иначе бы она открыла или хотя бы ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТАЙНА БЕЛОГО ДРАКОНА
RomanceЯ ее ненавижу. Задеваю ее плечом, да именно, намерено. Девочка покачнулась и потеряла равновесия. Толкнул я ее со всей силы, сейчас шлепнется и заплачет. Но какое мне дело? Сама виновата, нечего стоять на дороге. Ненавижу. Ненавижу ведь? Конечно...