Глава 4. Плен.

2.6K 118 9
                                    

========== 4. Плен. ==========

Я сошел с ума. Я точно ненормальный. Не осталось никаких сомнений. И этот мой поступок свидетельствует о полном невминозе белого дракона. Это ж надо до такого додуматься! Нормальному человеку такое в голову прийти не может. Отсюда следует, что я псих.

Так, как бы объяснить. Мне не спалось, что неудивительно, учитывая, что Люси в такой близости.  Я полночи безуспешно проворочался в постели с мыслями о блондинке. Когда понял, что заснуть сегодня не получится, чертыхнувшись, поднялся с постели и вышел на балкон. Я достаточно долго простоял на балконе под полной луной с мыслями о ней. Не знаю, что меня толкнуло на это безумие. Просто ноги сами понесли меня в такую сладкую неизвестность. Секунду назад я еще стоял, вцепившись в перила, и смотрел на пустынную улицу невидящим взглядом, и вот я уже в одних пижамных штанах среди ночи разгуливаю по отелю. Если меня сейчас кто-нибудь увидит, будет очень трудно объяснить, какого хера я шляюсь по отелю в таком виде. Как бы то ни было, гнусные шуточки и разговор с врачом гильдии мне обеспечены. О, да. Я уже представляю, как меня спрашивают: Приступ лунатизма или сильный стресс двигали мной в этом странном путешествии. Я бы сам себя в психушку сдал, если бы увидел сейчас. Но сама прогулка это только  цветочки. Направление моего сексуального тела внезапно наводит на мысль, что я направляюсь в подвальные комнаты. Так, что движет мной желание. Какое? А чтобы я знал! Неопределенное туманное желание, но точно связанное с ней.

И вот, я стою полураздетый напротив кровати и смотрю на спящую девушку. Из небольшого окна в комнату пробивается лунный луч. Ночью эта комната еще сильнее напоминает тюремную камеру: холодно, сыро, спартанская обстановка комнаты, но особенно напоминает о темнице маленькое окошко у самой земли. Она не вписывается в подобную обстановку. У принцессы должна быть совсем другая: светлая, теплая и уютная комната. И сказка у нас какая-то неправильная. Сначала все логично: дракон заточил прекрасную принцессу в темницу. А дальше непонятно. Почему дракон так жаждет спасения принцессы из сырой темницы, но при этом готов убить ее принца, пока он еще даже не знает, откуда ее спасать? И почему спасти принцессу хочет сам дракон?

Темную комнату наполняет аромат персика и полевых цветов, заставляя меня забывать обо всем. Есть только она. Остальное пропало без возврата: эта темная комната, магические игры, гильдии, вражда, коварные планы... Все к черту! Я любуюсь моей девочкой. Белый дракон сторожит ее сон. Никому под страхом смерти не позволено тревожить принцессу. Странным образом игра в прятки с самим собой сошла на нет. Я больше не отрицаю, не спорю с собой, ничего себе не доказываю. Не задаю себе глупых вопросов: Почему моей? Это и так ясно. Я знаю, что моя. Я чувствую. Я напуган, растерян, но уверен. Она моя. Пытаюсь припомнить слова Вайссологии. Дракон что-то мне рассказывал о подобных поворотах в судьбе убийц драконов. Все тщетно. Как я могу думать о каких-то нравоучениях и скучных повестях, когда рядом она, моя светлая принцесса? Игра лунного света делает ее образ по истине сказочным. Вот она - моя тайна.

ТАЙНА БЕЛОГО ДРАКОНА Место, где живут истории. Откройте их для себя