Глава 6. Пора решать.

2.3K 113 2
                                    

========== 6. Пора решаться. ==========

Я проснулся с головной болью и ужасной сухостью во рту. На часах было пол одиннадцатого, нужно было собираться на стадион. Я вылакал полный графин воды. Отдышавшись, оглядел комнату. Лектора нигде не было.  Может уже улетел, а может и вовсе не ночевал здесь. Кошаку уже надоели, ставшие для меня привычными в последнее время, запах спиртного и утренний перегар. Плетусь в ванную, наскоро принимаю душ, затем натягиваю на себя привычный костюм для состязаний. Подумал было про завтрак, но от одной мысли о еде выворачивало. Поэтому я спустился вниз и, прошмыгнув незаметным  через холл, отправился на стадион.

Я шел полюбившимся мне за эти несколько дней путем. Денек выдался жарким, а я еще и в меховой жилетке. Я изнывал от жары, поэтому решил заглянуть в ближайший паб, пропустить стаканчик. Вдруг я услышал знакомый голос. Я стал оглядываться по сторонам и уловил, ставший ненавистным, запах. Сразу ощетинился и зарычал. Ярко-розовые волосы еще издалека бросались в глаза. Занят поисками моей принцессы? Во мне росло раздражение. Дабы не наделать глупостей, я глубоко вздохнул и встряхнул головой, а затем сделал первое, что пришло в голову. Я спрятался за угол ближайшего ко мне здания и начал следить за драгонслеером.

- Здесь еще не искали. Расспросим народ в этом баре, - Саламандр с двумя своими дружками скрылись за дверью бара.

Ждать мне долго не пришлось. Из-за раннего времени людей в пивнушках немного, спустя десять минут они в расстроенных чувствах оказались на улице у входа. Я хмыкнул, чем привлек внимание розоволосого парня. Драгнил перевел взгляд в мою сторону, и раздраженно обронил:

- Чего уставился? Мало я тебе накостылял?

- Что-то ищите, Нацу-сан? И, по всей видимости, безуспешно, - я не удержался, просто не смог промолчать.

- Не твое дело! Иди куда шел! - драгонслеер сделал угрожающий выпад вперед.

- Не вам мне указывать, Нацу-сан, - я зажмурился. Твою мать! Сейчас опять нарвусь, тогда еще и от своих получу нагоняй. Нарушаю свою пафосную позу, презрительно хмыкаю и оставляю пылающего убийцы драконов гореть от гнева и разочарования, что не может найти следов светлой феечки.

Я сидел на каменных перилах ложи Саблезубого Тигра и смотрел на пустую арену. Я был зол на  Саламандра. Настало время быть откровенным с собой, иначе я скоро свихнусь. Я злился не из-за сегодняшней стычки, я ревновал, чертовски сильно ревновал. Я с усилием сдержался в той подворотне, кулаки аж светились, так хотелось ему морду набить. Я утешил себя мыслью, что через 2 дня я его все равно достану  без ущерба для репутации гильдии. В финальной битве участвуют все игроки, я обязательно найду Нацу Драгнила, чтобы выплеснуть в агрессию все  обиды, ревность и страх потерять Люси. А теперь я с роуговским хладнокровием наблюдал, как заполняются трибуны арены, как собираются на стадионе наши конкуренты.

ТАЙНА БЕЛОГО ДРАКОНА Место, где живут истории. Откройте их для себя