- Эй... Это даже не смешно... - нервно проговорил Кадм. - Что за сила? Ты ведь только что...
Но Кадм не успел договорить, когда прямо под его ногами возникли темные стебли, окутавшие вдоль всего тела и сдавив его шею, заставляя почти задыхаться. И при этом... Град даже не пошевелил и пальцем!
Плавно приземлившись рядом с Лулу, черный дракон опустил друида рядом с ней, и помог малышке встать.
- Ты как? - холодно спросил Град, нежно коснувшись место удара малышки. - Сможешь присмотреть за Кевином?
- Ум... - послушно кивнула малышка, стараясь не показывать боль.
Град легко улыбнулся ей, но тут же его взгляд стал холоднее, и посмотрел в сторону скованного Кадма.
Град сделал пару движений пальцами, словно легко дёргал за ниточки марионетки, и темные воронки выстроились вокруг Кадма, вот-вот готовые атаковать.
- Эй! Подожди! Ты ведь не серьезно?! - забеспокоился Кадм, глядя то на воронки, то на Града внизу.
- Я хотел как "лучше". - с холодной издевкой проговорил Град и убийственно посмотрел на золотого дракона. - Но ты был так глуп, что не услышал меня.
Ты ударил мою дочь. И ранил моего любимого. Не думай, что так просто отделаешься!- Ах ты!... - прорычал Кадм, и он с трудом высвободив руку с секирой, направил оружие в небо, призывая несколько молний в сторону Града. - Получай!
Золотые молний ударили по тому месту, где были Град, Лулу и друид. И это была не слабая атака. Но...
Когда столкновение было неизбежно, Град лениво поднял правую руку, и одним движением пальцев... просто развеял все молнии! Как?!
Кадм застыл в шоке, глядя на движения Града. Как он смог это сделать?! Как он увидел точность попадания молнии и развеять их так, словно они были дымом?! Разве до этого этот черный дракон не был в три раза слабее золотого дракона?! Что могло случиться за эти несколько минут?!
- Покайся и... Исчезни! - холодно сказал Град, и направил клинки из воронок в сторону Кадма.
- Эй! Подожди! Я...! - Кадм закрылся руками, когда клинки резко направились в его сторону, готовые пронзить его насквозь, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец Драконов/ Dragon's favorite (Книга 3) (16+)
Viễn tưởngКогда ты рискуешь потерять самое дорогое в этом мире, ты готов на всё! Даже пойти против этого самого мира! Приключения последнего истинного друида и его друга - черного дракона продолжаются. На этот раз, Кевину предстоит раскрыть последние карты...