Глава 3. Изгой в тумане.

1.4K 119 33
                                    

- Странствующая? - повторил Кевин, удивленно глядя на неизвестную. - Что... Почему вы в этих местах, раз здесь опасно?

- На то есть много причин. - спокойно, и казалось, равнодушно ответила та. - Но все они личные, и вас должны мало касаться. Я слышала о цели вашего прихода. Вы прибыли за подругой, верно?

Парни напряглись.

- Вы что-то знаете?! - громко спросил Град.

- У неё алые волосы и есть короткие рога на голове, верно? - уточнила Странствующая. Парни слегка кивнули. - Идёмте со мной. Я покажу вам.

Её слова были подозрительны, но парни решили рискнуть. В конце концов, они пришли за Дианой, а эта неизвестная явно что-то знает.

Она повела их по тайному туннелю, который был скрыт за камнем, и которого невозможно было увидеть невооружённым взглядом, смотря под разными углами.

Девушка взяла скрытый за валуном, в туннеле, небольшой фонарь с ручкой, и зажгла его при помощи кремния.

Она пошла впереди парней, освещая путь.

- Как вы оказались в этих землях? - не мог не начать разговор Кевин.

- Просто путешествую туда, куда указывает ветер. - просто ответила девушка. - Это место тоже было местом, куда меня привёл ветер. И к сожалению, последнее.

- Что? - парни в недоумении посмотрели на неё, но она больше ничего не сказала. Это можно было считать её кратким ответом на вопрос. 

- Эм, а откуда вы... Знаете про Диану? - снова спросил Кевин. Девушка внезапно остановилась, и парни снова почувствовали напряжение.
Она сняла маску и внимательно посмотрела в их сторону. И они увидели молодое и красивое лицо девушки, с немного южными чертами лица.

Темно-зеленый плащ, стёртый от долгой дороги, короткие,  обрамляющие овал лица, со смугловатой кожей, фиолетовые волосы с отливом зеленого. Из-под капюшона, который она успела накинуть, смотрят зоркие в темный отлив голубые глаза, а зрачек персиково-красный. На теле не видно не единого оружия или намека на него, но так ли всё просто?  Эта девушка казалось живой загадкой с самой первой встречи ребят!

Любимец Драконов/ Dragon's favorite (Книга 3) (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя