Глава 5. Первые занятия.

1.5K 156 50
                                    

На следующее утро, как только Кевин вышел из своей комнаты, то его первым поприветствовал его новый сосед по комнате.

- Доброе утро, Кевин! - с дружелюбной улыбкой поприветствовал его Нарико, хлопнув друида по плечу. - Как спалось? Надеюсь ты уже привык к новому месту?

- Спалось неплохо, но всё ещё стоит привыкнуть к новому месту. - честно ответил Кевин тому. - А ты, Нарико?

- Вполне неплохо. - улыбнулся тот. Потом он кое-что вспомнил. - Ах да! Мне нужно разбудить Шойи. Он обычно долго спит, поэтому приходиться будить его насильно. Всё же не хотелось бы опоздать на занятия в первый же день.

- Не у тебя одного такая проблема. - понимающе улыбнулся Кевин, вспомнив, что ему самому надо разбудить своего сонного дракона.

- Тогда давай их разбудим, а потом пойдём на завтрак и на занятия. - предложил Нарико, поняв "проблему" Кевина. - Встретимся тут же!

Кивнув на его предложение, Кевин направился к комнате Града.
Постучав в дверь, как и ожидалось, никто не открыл ему.

Тогда друид зашёл внутрь.

Открыв шторы на окне, Кевин направился к большому бугорку из одеяла, под которым и спал его дракон.
Теперь был главный вопрос... Как разбудить Града без риска для себя самого?! Всё-таки они не абы где, а в Академии. Криком тут не разбудишь.

- Град~! - Кевин опустился рядом с тем краем кровати, где было спящее лицо дракона, и тихо позвал его по имени. - Град... Пора вставать. Скоро время занятий.

- Ум... - полусонно промямлил дракон и повернулся на другой бок.

- Град... - Кевин раздраженно дёрнул за одеяло, но против силы дракона это было ничто! - Град, вставай! Мы правда опаздываем!

Сорвать одеяло не удалось, поэтому Кевин коснулся плеча дракона, пытаясь добудиться хоть так, но явно недооценил Града!

- А?! - рука Града, из-под одеяла, схватила запястье друида, и потянула за собой под пуховое укрытие. - Град!...

Кевин прокричал это как можно тише, когда оказался, почти лицом к лицу, в душной тесноте с драконом!
И если эту близость ещё можно принять, но проблема была в том, что чьи-то наглые лапы были на многострадальной пятой точке друида. Это было нагло!

Любимец Драконов/ Dragon's favorite (Книга 3) (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя