Кевин...
Град не чувствовал себя спокойно, смутно вспоминая, как Бог его народа пришёл и просто нагло похитил его любимого прямо у него на глазах. Но раны нанесённые невидимым давлением были ничем, против раны внутри него.
Кевин...
Вспоминая страх и беспокойство в глазах Кевина за него, дракон почувствовал, что снова был слаб... Слаб против врага, который украл у него самое дорогое!
Его бесценное сокровище!
" Ахахаха~! А я говорил тебе, что ты бесполезен и глуп, когда дело касается чувств! " - послышался громкий смех в абсолютной тьме, где находился только Град, и тот, кто насмехался над ним. - "Ты снова потерял самое дорогое! Ну и что ты будешь делать теперь?! Ведь сейчас... Твой противник сам Бог!"
Град не обратил внимание на насмешку, и просто покосился в сторону голоса.
- Кто ты? - холодно поинтересовался дракон.
"Ты прекрасно знаешь, кто я." - послышался из тьмы озорной голос. Миг, и из тени появилась полная копия Града, только на его голове были рога дракона, остроконечные уши и глаза с черными белками, а на губах улыбка не предвещающая ничего хорошего. - "И ты прекрасно знаешь, зачем я здесь."
Град безразлично уставился на свою копию, и стал о чем-то догадываться. Он нахмурился, и встал напротив своего двойника.
- Что ты хочешь? - спросил дракон, предчувствуя неладное.
"Мне не нужно многое." - усмехнулся двойник дракона, сложив обе руки на талию и снисходительно глядя на Града. - "Я лишь хочу, чтобы ты разделил со мной своё тело и разум в момент, когда ты встретишься с богом Арауном."
- Ты хочешь сразиться с ним? - понял Град, и когда он увидел странный блеск в глазах двойника, он понял всё. - Почему? Разве вы?...
"Дела прошлого не должны тебя касаться, неразумное дитя. " - с насмешкой ответил двойник Града. - "Просто сделай это, и я обещаю тебе, что эту битву, ты выиграешь в два счета! Ты ведь хочешь спасти своего возлюбленного?"
А этот двойник знал куда бить, говоря нечто подобное. Град сжал руку в кулак, и на миг задумавшись... Вдруг тяжело вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец Драконов/ Dragon's favorite (Книга 3) (16+)
FantasiКогда ты рискуешь потерять самое дорогое в этом мире, ты готов на всё! Даже пойти против этого самого мира! Приключения последнего истинного друида и его друга - черного дракона продолжаются. На этот раз, Кевину предстоит раскрыть последние карты...