Они встретились на очередном балу Крови, на которых Листат не очень любил появляться официально.
Если бы не уговоры его младшей сестры, Шейлы, граф никогда бы не появился там, где кроме глупых и бесполезных слов нет ничего хорошего.Все эти "элитные" и "умные" вампиры его земли просто загрязняли его слух и глаза!
Он жил уже не один десяток лет, и мог узнать много о происходящем, как в пределах графства, так и за его пределами... Он много знал, и ему так хочется найти по-настоящему интересного собеседника! Но...
Стоя в тени зала, граф графства Ночи спокойно следил за скучным балом, пока его взгляд не привлёк человек. Настоящий человек, который хоть и прятал свою ауру под мощными заклинаниями, против Листата - это было ничто.
Несмотря на то, что человека сопровождала женщина в темном наряде, с темной аурой, внимание графа привлёк именно мужчина.
Решив, что это знак свыше, Листат поддался мимолетной искре любопытства и направился к незваному гостю.
- Добрый вечер! - учтиво приветствовал мужчину и женщину Листат, привлекая их внимание, и полностью уверенный в том, что они не откажут ему в разговоре. - Вы впервые здесь? Вам нужна помощь?
Листат всегда был уверен в своей внешности, а ещё в том, что почти никто как среди элитных вампиров, как и среди других рас за пределами графства, не знали о том, как выглядит нынешний граф Ночи!
Листат походил на молодого и красивого вампира, у которого ещё всё впереди, но на самом деле, он имеет этот облик уже довольно давно.
У него были короткие серебристые волосы, и концы, которых были немного белые. Яркие красные глаза и косая челка немного прикрывала один глаз. На носу очки в черной оправе, а на шее есть чокер с колокольчиком.
Элегантный, но в то же время строгий черный официальный костюм и бокал вина в руке делали его загадочным и заставляли проявлять интерес к его персоне даже в то время его "молодости".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец Драконов/ Dragon's favorite (Книга 3) (16+)
FantasiКогда ты рискуешь потерять самое дорогое в этом мире, ты готов на всё! Даже пойти против этого самого мира! Приключения последнего истинного друида и его друга - черного дракона продолжаются. На этот раз, Кевину предстоит раскрыть последние карты...