Король Драконов пришёл в сей мир, а значит грядут большие перемены!
Но став высшим существом над всеми драконами, Град не забыл о главном. Он не забыл про других наследников.
- Совет Семи? - в недоумении повторил Элам, услышав такую новость от нового Короля Драконов. - Что это?
- Совет Семи королей во главе со мной. - спокойно пояснил Град своей семье, в том числе и наследникам. - В этом совете будут участвовать только правители семи королевств территории драконов. В том числе и король Чёрных драконов. Моя же роль будет в том, чтобы оценивать ситуацию в общем, пока вы останетесь на своих тронах.
- Хочешь сказать, что ты не станешь претендовать на трон всех королевств. - понял Лайнус. - Вместо этого ты создашь совет, где сможешь оценивать и решать проблемы всех драконов с наших уст.
- Это звучит интересно. - оценил Горм. - К тому же, так действительно легче справиться с проблемами. Если Король Драконов будет летать от одного королевства к другому, то от этого ничего толкового не выйдет.
- Значит, ты хочешь, чтобы и я участвовала в этом? - спросила ведьма у Града.
- Трон Красных драконов - это лишь вопрос времени. - сказал ей Град, будучи на полном серьезе. - Я не потерплю, чтобы меня предавали и творили не пойми что за моей спиной, поэтому будет лучше, если отныне ты будешь выступать от народа Красных драконов. С другой проблемой я помогу тебе разобраться позже.
- Ох, как мило. - раздраженно ответила Диана, но возражать не стала.
- Лулу тоже будет частью совета. - сказал Град малышке. - Но так как она ещё юна, то вместо неё может участвовать кто-то из её народа...
- Я справлюсь! - возразила Лулу, подняв руку. - Если это ради папочки, то я справлюсь!
- Молодец. - Град погладил малышку по волосам, и перешёл к обсуждению более серьёзных вопросов с другими наследниками.
Всё это время, Кевин ждал снаружи и наблюдал за тем, как время близится к сумеркам.
В конце концов, с того момента, как весь свет узнал о рождение нового Короля Драконов прошло уже несколько часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец Драконов/ Dragon's favorite (Книга 3) (16+)
FantasíaКогда ты рискуешь потерять самое дорогое в этом мире, ты готов на всё! Даже пойти против этого самого мира! Приключения последнего истинного друида и его друга - черного дракона продолжаются. На этот раз, Кевину предстоит раскрыть последние карты...