Глава 7. Используя силу.

1.3K 107 43
                                    

Три месяца пролетели почти незаметно, а с ними и незначительные события. Но именно через три месяца «мира» начали случаться очень значительные вещи!

Всё началось с малых земель, которые были ближе всего к темным землям этого мира. Темная армия из теней, тьмы, монстров и марионеток атаковали самые слабые точки, которые явно не несли ничего важного.

Но потом становилось только хуже, и армия тьмы начала нападать на те земли, которые имели либо какую-то ценность, либо верные тому или иному богу. Все, кроме тех, кто привержен тьме. Ситуация медленно ухудшалась, приближаясь к святым землям, не погрязшие во тьме, и всё ещё сумевшие держать оборону против тьмы. Но надолго ли это?

Спустя ещё два месяца... пала первая святая земля - Земли света, которые давно не слышали своего покровителя, бога Кадвайла. И это было первым признаком серьёзной опасности.

********
А в саду богини Карис происходили свои проблемы...

Кевин проснулся рано от странного чувства внутри живота, словно там было маленькое пламя, греющее изнутри. Это было комфортно, но в то же время как-то странно...

- Мм? - Кевин открыл глаза, и привстав с кровати, сел и сонно протёр глаза, рукой ища Града. Но тот опять проснулся и ушёл раньше него. - Что?...

Кевину понадобилось несколько минут, чтобы проснуться окончательно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кевину понадобилось несколько минут, чтобы проснуться окончательно. Снова протерев глаза, друид внезапно, в шоке, осознал, что в его комнате что-то не так! А именно то, что всю комнату окутывали стебли! Да в таком количестве, что Кевин с трудом понимал, откуда они все взялись?!

- Ха?! Что?... - Кевин огляделся и заглянул под кровать, откуда в основном и шли эти стебли, но... он увидел лишь то, как стебли выходили из-под пола, под кроватью! Но как?! - Я... это было неосознанно?! Но почему?!...

Любимец Драконов/ Dragon's favorite (Книга 3) (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя