«Прошло два месяца после дебюта женской группы blackpink, они добились много полагаясь на свои силы и способности, их коллеги bts продолжают оставаться лучшими среди лучших.
Недавно blackpink и bts устроили коллаб, который взорвал сердца многих, совсем скоро они впервые выступят с синглом на премии!»
Группы сидели совсем рядом, большенство фанатских камер были направлены именно на них, что не могло не смущать, благо, большенство этого просто не заметили.
Все волновались, хоть были достаточно профессиональны в этом деле. Парням удавалось показывать спокойствие, но вот девочки не могли и сидеть на месте, приходилось их успокаивать.
— Лиса, хватит, ты отличный танцор и отличный рэпер, мы зажжем эту сцену, слышишь? — Намджун строго посмотрел на младшую в группе, после чего улыбнулся.
Когда настал их черёд все в зале затаили дыхание, когда появился свет и яркие огни, зал закричал. Первую партию пела Дженни и Ви, затем вступили лучшие реперы, припев Розе и Чимина с Чонгуком было самым приятным, ну и конечно же, самые старшие Джин и Джису покорили сердца.
Яркое выступление, зажигающий танец и не менее зажигательная музыка - все это способствовало успеху.
***
— Ваааа, я так рада! — Дженни обняла Тэхёна, который даже не ожидал, но обнял её в ответ, — все были просто в восторге!
— Да! Я говорил, что у нас все получиться! Мы - бомба! — Хосок исполнил счастливый танец вместе с Шугой, они были по-настоящему довольны своей работой.
— Время фото! — прокричала Лиса, вбегая в гримерную с фотоаппаратом...
@jennierubyjane: Думаю, выступили отлично! Все благодаря твоей поддержки❤️
@taetae: омойбог, ОМОЙБОГ!
@lovelife: Я КОГДА УВИДЕЛА ЭТО ВЫСТУПЛЕНИЕ?!!?? МЕНЯ НЕТ, ВСЕ АРМИ И БЛИНКИ УМЕРЛИ!
@btsfanakkk: мда, они делают вас хуже...
@jhopebts: будет много фото...
@lizkookisreal: ЭТО ЧТО КАНОН?
@sooyaaa_: такие золотые макнэ 😍😍😍
@jungkookbts [@sooyaaa_ ]: именно!
@lalisafaaan: слишком близко...
@haatebts: мда...
@lalalalisa_m: 🤙🏻🤙🏻🤙🏻🤙🏻🤙🏻🤙🏻🤙🏻🤙🏻🤙🏻🤙🏻❤️
@kimjinbts: два ангела...
@roses_are_rosie: [@kimjinbts]: спасибо 😉 боженька!
@jiminiin: ЭТО ТАК КРАСИВО, ТАК КРАСИВОООООО!
@rosierose: не могу поверить, что это происходит...
@lalalalisa_m: 🤩🤩🤩 💕
@lisasas: и кого мне с кем шипперить...
@suuuubt_s: ОТОШЛА ОТ МОЕГО МАЛЫШАААА
@justjiminbts: работяги 🤤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
carelessly in love
FanfictionЛалиса Манобан - участница недавно дебютировавшей группы blackpink от компании ibighit. Девушка не раз участвовала в проектах bts до своего дебюта, а когда группа blackpink стала известна, в сети распространились фотографии девочек с известными учас...