Аэропорт, возвращение в Корею 2018.
Парни доехали хорошо, в аэропорте их как всегда ожидало множество камер и фанатов, но они к этому привыкли.Bts сели в свой небольшой автобус и направились к общежитию, где их ждал небольшой сюрприз.
***
Девочки встали рано, специально для того, чтобы успеть все подготовить к приезду группы. Дженни испекла большой торт, которого должно хватить на всех, а Джису с Чеён развесили шары, в то время как Лиса поджидала ребят у входа.
— Они поднимаются! Поднимаются! — девушка побежала к подругам. Хорошо что они успели все приготовить, все встали на позиции и Джису с Дженни приготовились пускать в ход хлопушки.
— Раз... два...
— Погоди, они там что-то возятся, — Пак вздохнула, — опять не могут открыть дверь, хотя она открыта!
— Чш, кажется открывают!
Парни ввалились в общежитие и прошли по коридору, Хосок включил свет и тут прогремели хлопушки.
— С возвращением домой! — в унисон прокричали девушки, смеясь.
Все были удивлены и счастливы одновременно, Чонгук подбежал к тортику и взял с верху вишню, за что получил дружеский подзатыльник от Дженни.
— Ничего себе! Это вы все нам? — Тэхён игрался с шариками как ребёнок, а Намджун с Джином обнимались с подругами, — так круто...
— Да, специально встали рано, чтобы порадовать вас, — Лиса широко улыбнулась, затем ребята включили музыку и началась домашняя вечеринка, то, что так ждали обе группы.
— Предлагаю отметить сразу две вещи, первое это конечно наше возвращение, а второе... ваш дебют! Скоро первый концерт blackpink, вы не забыли? — Шуга поднял вверх стакан с соком и заулыбался.
— Мы так счастливы, что это все сейчас происходит с нами, так счастливы, что вы рядом! — Розе казалось вот-вот заплачет, а Лиса вместе с ней, но Джису, полная смеха и радости тут же разрядила обстановку, подметив то, что у Джина на голове вместо волос веник.
Вечер прошёл замечательно, все очень сильно повеселились, а затем разошлись по своим комнатам и легли спать.
Перед сном Чонгук выложил повсеместную с Лисой фотографию, которая была сделана ещё до дебюта.
@kimjinbts: ууу, какие детки!
@jungkooookfan: аааа, это что Лалиса из blackpink? Вы хороши!
@banbannannn: я должна быть на её месте!😭
@jungkookbts: [@kimjinbts] я бы стукнул тебя за это, но мы здесь и правда дети! 😂
@lalalalisa_m: ааааа, зачееем
@jungkookbts: [@lalalalisa_m]: 😈😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
carelessly in love
FanficЛалиса Манобан - участница недавно дебютировавшей группы blackpink от компании ibighit. Девушка не раз участвовала в проектах bts до своего дебюта, а когда группа blackpink стала известна, в сети распространились фотографии девочек с известными учас...