***
— Спасибо! Спасибо вам, потому что если бы не вы, этого не было! — Чимин заканчивал свою речь, но кажется о чем-то забыл, наверное это из-за волнения, хоть они на сцене в первый раз, волнения всегда присутствует в их талантливой крови.
Джин аккуратно пихнул коллегу в бок, якобы напоминая ему о чем-то важном.
— Да, точно! — парень откашлялся и продолжил говорить, — в этом году состоится дебют женской группы и мы, как их коллеги надеемся на вашу поддержку, следите за новостями ibighit! Спасибо!
***
Ни фанаты, ни репортеры, никто не имел понятия, что за группа дебютирует в этом году. А все потому что компания прекрасно держала интригу, но летом 2018 года всё тайное стало явью! Blackpink дебютировали со своей зажигательной песней Boombayah! Клип меньше чем за неделю набрал более 100 млн просмотров и взлетел на чарты! Это ли не успех?
Девушки сидели в общежитие, где недавно провели свою первую трансляцию.
— Я так счастлива, что этот день наконец состоялся! — Розе весело прыгала по гостиной, смеша этим девочек.
— Завтра едем снимать практику, нужно лечь спать раньше, — Джису взглянула на макне группы и улыбнулась, — что ты там делаешь?
— Публикую фотографию со съёмок клипа bts, это было так давно, божечки...
235тыс. @kimjinbts оценил, @jungkookbts оценил, @jennierubyjane оценила.
@lalalalisa_m
«Скучаю по временам трейни, было весело! @jungkookbts»
Комментарии:
@lisamfanp: АААаааааАааАа, это что, Гуки?
@btsinmylife: бОжЕчки!
@rmbts: Лиса! А где же наша совместная фотография?
@lalalalisa_m: скоро выложу!— Хах, так мило, скорее бы уже мальчики приехали с тура, очень скучаю по нашим вечерам и ужинам! — Дженни поставила лайк на выглаженную фотографию подруги, — ладно девочки, хватит тут нюни пускать, пошлите спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
carelessly in love
FanficЛалиса Манобан - участница недавно дебютировавшей группы blackpink от компании ibighit. Девушка не раз участвовала в проектах bts до своего дебюта, а когда группа blackpink стала известна, в сети распространились фотографии девочек с известными учас...