После практики Чимин шёл по коридору и наткнулся на Чеён и Хосока, которые что-то бурно обсуждали.
— Куда это вы намылились? — Чимин улыбнулся друзьям.
— Привет! Мы собрались поесть в кафе, хочешь с нами? — Пак улыбнулась другу в ответ, перекидывая свой взгляд на Джей-Хоупа, который тоже улыбался, значит все нормально.
— Ооо, кафе это круто, я с вами.
@jhopebts: Между нами королева @justjiminbts😨
@justjiminbts: [@jhopebts] не могу не согласиться ;)
@roses_are_rosie: хахаха, спасибо @jhopebts
@roseblacpink: они и правда все отличные друзья!
@rosehate: фу, противно смотреть!
@sugabts: Хосок похож на бабушку 😂😂😂😂
***
Лалиса не выходила из зала, где практиковала навыки танца, ей очень хотелось доказать всему миру то, что они добились всего своими силами и с помощью поддержки друзей, не более.
После новости о возможном романе на Лису нагрянуло много злости. Большенство одержимых фанаток писали гневные комментарии под каждой фотографией Лалисы.
Но её все ещё поддерживали ребята, они делали все, что только могли. Джису даже купила ей набор снэков, которые она так сильно любит, и Лиса была всему этому очень благодарна, но все равно не могла остановиться.
— Лиса, мне кажется ты уже устала, — внезапно вошедший Чонгук напугал Манобан, она чуть не закричала от испуга, — ты чего, я настолько страшный?
— Нужно было постучать, ты же знаешь, — Лиса сделала музыку тише.
— Из-за музыки ты бы и не услышала, — Чон подошёл поближе, — хватит Лалиса, ты ведь сама знаешь правду, зачем пытаешься доказать что-то?
— Чтобы они перестали! Они ведь и девочек достают! И тебя! Всех! — девушка почти кричала, потому что долго молчала о накипевшем, а Чонгук именно тот человек, кому можно выговориться.
— Знаю, но ведь хороших людей больше, Лиса, — он улыбнулся, — много кто восхищается тобой и вашей группой, вы бьете все рекорды, слышишь? Ни один злобный комментарий не стоит твоих нервов, по правде говоря, мне жаль, что ты переживаешь из-за этого, потому что здесь есть и моя вина.
Выслушав это, Лиса разрыдалась, а Чонгук вовремя обнял её и продолжил успокаивать, пока та не перестала плакать.
— Спасибо, — Манобан отстранилась от парня и улыбнулась ему, вытерев слезы.
— Знаешь, я тут подумал, что нам не нужно скрываться, пусть думают что хотят! — Чон тоже улыбнулся, — и я буду выкладывать наши общие фотографии, ты тоже, потому что это наша жизнь!
— Хорошо Чонгук, хорошо...
@jungkookbts: Слушай своё сердце и больше никого 😉
@lizkookfff: боже, как я скучала по вашим фотографиям! Мне нужно ещё! ЕЩЁ!
@sugabts: ЕЩЁ! ЕЩЕ! хахаха, милахи
@jennierubyjane: Дженни одобряет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
carelessly in love
FanficЛалиса Манобан - участница недавно дебютировавшей группы blackpink от компании ibighit. Девушка не раз участвовала в проектах bts до своего дебюта, а когда группа blackpink стала известна, в сети распространились фотографии девочек с известными учас...