Глава 15.

1.5K 68 13
                                    

Лиса сидела в своей комнате и выбирала, что можно выложить в социальную сеть, весть интернет кипел о недавнем в аэропорту и девушка боялась выходить из общежития.

— Ты не выкладывала ничего целых две недели! Это много... — Джису погладила младшую по голове, — ну ничего, когда Чонгук приедет, у вас возьмут интервью и все будет как было.

— Мы даже не целовались... — светловолосая взглянула на свою подругу и грустно улыбнулась, — а мне было бы интересно...

— Ты целовалась вообще?

Манобан покачала головой. Целовалась конечно, в начальных классах.

— Дженни, неси помидоры! — крикнула Ким и засмеялась, — ладно, я шучу. Лисёнок, когда вы поцелуйтесь - ты сразу забудешь о том, что не умеешь это делать, Чонгук просто возьмёт инициативу на себя.

Лиса покраснела и уткнулась лицом в подушку, — как это глупо!

— А когда дойдёт до первого секса... думаю, тебе с этим поможет Дженни, она профи, — тайка покраснела ещё сильнее и потом завизжала в подушку, — ладно! Не буду тебя смущать, пойду приберусь в общаге этих идиотов, 100% уехали в тур и не прибрались!

***

Чонгук возвращался сегодня. Лиса ждала его, ей очень хотелось ощутить вкус его губ, она даже практиковалась целоваться на чертовых помидорах и смотрела видео с ноутбука Чеён. Манобан хотела обнять его и ничего больше не делать, просто обнимать бесконечное количество времени.

— Чимин написал, что они уже едут к общежитию, — Розе ярко улыбнулась, Дженни как обычно приготовила торт, который точно съест один Тэхён.

Наконец, парни вернулись домой, они ожидали увидеть еду, потому что это была своего рода традиция.

Как только Лиса заметила Чонгука, она встала в ступор, а он просто подошёл и обнял её. Манобан тяжело вздохнула, она прижалась к нему как котёнок и чуть было не заплакала.

— Чонгук... давай отойдём? — девушка взяла его за руку и повела к себе в комнату.

— Что случилось? — спросил темноволосый, а затем смелая Лиса встала на носочки и поцеловала его. Его губы были невероятно сладкие, наверное он съел много конфет в самолете. Чонгук был ошарашен, но быстро сообразил и ответил на поцелуй взаимностью, обнимая свою девушку за талию, когда воздуха не осталось, Лиса отстранилась от него на небольшое расстояние, — хей... а ты где так хорошо целоваться научилась? И главное - с кем?

Манобан улыбнулась и уткнулась парню в шею, — пока тебя не было меня спасали помидоры, — Чон засмеялся, он ещё крепче обнял Лису и поцеловал её в макушку, — я скучала....

— О... я тоже скучал, даже не представляешь как...

— Ты обнимал Джина и представлял, что это я?

— Ээ.. нет? А ты обнимала Джису и представляла меня? — девушка кивнула и Чонгук снова засмеялся, — господи, какая же ты смешная!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

carelessly in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя