Глава 14.

1K 56 0
                                    

Ааа, не могу поверить! Спасибо вам за 60 оценок и почти 400 просмотров! Мне так приятно, вы не поверите! ❤️
У меня началась учеба, скоро первый экзамен, поэтому главы выходят реже, но я постараюсь исправить это и радовать вас!

К сожалению фанфик движется к финалу, но напоминаю, что у меня есть ещё работа и новые проекты!

Ещё раз спасибо вам!

Пользуюсь случаем, вы можете подписаться на мой фан-аккаунт в Инстраграм, там я делаю ау с бтс, блэкпинк и другими корейскими группами, не только ау, но и эстетика/фанфики/ коллажи!

Мой ник: soulllblood❤️.

Лиса выложила новую фотографию, после своего долго отсутствия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лиса выложила новую фотографию, после своего долго отсутствия. Чонгук продолжал чувствовать вину и очень скучал по ней, он готовил сюрприз, чтобы извиниться, парни хоть и были на него злы первое время, но потом стали помогать ему, подговорив девочек по скайпу, чтобы они помогали Лисе не унывать из-за идиотского поведения Чона. 

Чонгук сидел у себя в комнате и уже 100 раз смотрел видео, как Манобан танцует "swalla", он был поражён ею и по правде говоря, возбуждён.

— Если она меня не простит, я просто умру, — Чонгук сидел в зале с ребятами, завтра blackpink возвращаются домой, парень очень нервничал, ведь ему пришлось заказать несколько сотен букетов роз и ещё парней из аэропорта, которые будут держать цветы, перерождая путь девушкам.

— Все будет нормально, если ты искренно все скажешь, — Чимин улыбнулся другу и все разошлись по комнатам.

В это же время DIDOL выпустил статью о расставании Чонгука и Лорен.

«Пара, которую многие невзлюбили объявили о расставании, после этого на Лорен вылелось еще больше Хейта и она обвинила Чонгука в халатном отношении, но арми защитили макне группы и Лорен удалила все публикации в сети.  Сегодня же утром возвращается группа blackpink из успешного миррового турне! Как думаете, связанно ли это расставание с Лалисой Манобан?»


Лиса шла вместе с Чеён, она уже была готова к камерам и большому количеству людей, но перед ней оказалось очень много мужчин в смокингах и с цветами, среди них она нашла Чонгука...

Её сердце при виде парня замерло, она остановилась, смотря ему прямо в глаза. Ей было очень страшно, она боялась своих чувств.

В руках Чонгука был микрофон, он взял его в руки и начал говорить.

— Лиса, ты можешь сейчас заткнуть уши и не слушать меня, потому что я полный идиот и понимаю, если ты не простишь меня, но... Лиса, я любил тебя все это время и до сих пор люблю... ты должна знать это и понимать, потому что мои слова - не ложь, Лиса, пожалуйста, ты для меня имеешь самое большое значение в жизни, ты стоишь у меня на равне с семьей, потому что ты и есть моя семья, Лалиса Манобан, прости меня, я тебя умоляю....

Он все это время смотрел на неё и увидел, как она плачет, этого он очень сильно боялся и медленно пошёл к ней, девушка закрыла лицо руками и мужчины в смокингах начали петь песню.

Чон обнял Лалису, и боялся, что она его оттолкнёт, но Лиса же уткнулась ему в плечо и заплакала ещё сильнее.

В этот момент появились камеры, Чонгук взял девушку за руку и увёл оттуда в большую машину, куда позже сели остальные девочки.

— Ты заставил мою малышку плакать на протяжении целого месяца! Дубина! — Джису взяла лайстик и начала бить Чонгука по голове, тем самым веселя Лису.

— Хочешь сказать, что все цветы будут у нас? Ну нееет, мы и к вам их поставим! — Дженни усмехнулась.

— У Чимина аллергия на цветы! Как мы теперь будем спа... ах, в прочем не важно, Лиса, ты в порядке?

— Да... все хорошо... я счастлива!

carelessly in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя