«Официальный аккаунт bts и blackpink выложили одну фотографию в профиль подписав её: "Спасибо, что вы с нами, спасибо, что вы рядом. Далеко, но рядом. ❤️"
Пока фанаты групп ждут фотографий с совместных фотосессий и мероприятий, мы ждём раскрытие отношений!»— Они меня бесят, — Дженни нахмурилась, читая очередную статью от DIDOL.
— Зато ты на фотографии Милашка, — Тэхён улыбнулся и взял со стола клубнику.
Ребята собрались вечером вместе поужинать в общежитии, они разговаривали о предстоящих концертах и конечно же о совместном проекте.
@jungkookbts: photo by: @lory thank you my 🦊
@lizkookisreal: ВЫ ВСТРЕЧАЙТЕСЬ? ДА? ДА!
@lisamafan: ооо, какая Лиса красивая! 😭
@jungkooklove: я должна быть на месте этой... кхм
@kimtaebts: Лиса как богиня...
@lalalalisa_m [@kimtaebts]: спасибочки Ви, ты тоже везде как бог🤫
— Аааащщщ, какая красивая фотография! Мы с Джином тоже позировали, только вот фото ещё нет... — Джису грустно улыбнулась.
— Ожидания так мучительны!
***
Через неделю Джису бежала по коридору, к «штабу» бтс, она держала в руках журнал, где они с Джином выглядели просто бесподобно.
— Джису? Что-то случилось? Что-то серьезное? — на пороге её встретил Шуга, он смотрел на девушку взволнованно, она покачала головой и побежала в гостиную, чуть не сбив Юнги с ног.
— Джиииииин! — она забежала к нему в комнату, а тот так напугался, что заорал. К ним сбежались все шесть участников группы. — Смотри! Смотри! Наконец-то!
— ВАААААА, — парень обнял девушку и начал скакать с ней, как два ребёнка, которым только что купили подарки.
— Что произошло? — Тэхён взглянул на Чимина, который пожал плечами.
— Понятия не имею, они точно самые старшие? — светловолосый посмотрел на Намджуна, который не сдерживал смеха.
— Что ты ржешь!? — Джин показал ему обложку журнала, — плакать надо от этой красоты!
— Две стороны медали, — Чонгук улыбнулся, — на обложке вижу два серьезных лица, а в реальной жизни дети какие-то!
— Айщ, мелкий, ты кем себя возомнил?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
carelessly in love
FanfictionЛалиса Манобан - участница недавно дебютировавшей группы blackpink от компании ibighit. Девушка не раз участвовала в проектах bts до своего дебюта, а когда группа blackpink стала известна, в сети распространились фотографии девочек с известными учас...