1 глава

6.9K 238 11
                                    

- Я буду спортсменом, - в узком проходе между зданиями частной мужской школы Чимин развлекался с футбольный мячом, болтая со старшими парнями.
- Что, прости? - Юнги состоял в школьной команде по баскетболу и имел реальное спортивное будущее, в отличие от младшего. Но вместо этого на пару с Хосоком он хотел стать хирургом.
- Отличная шутка, бро, - Чон рассмеялся, поправляя свои очки. Ему оставалось совсем немного, чтобы получить стипендию в университете и выучиться на реаниматолога.
- Посмотрим, - тонко улыбнулся Пак, и парни разошлись, услышав школьный звонок.

***

- Юнги, у нас срочный пациент, - Хосок влетел в ординаторскую, где тот спал после ночного дежурства. - В реанимации, очень удачная авария на трассе - лобовое столкновение, а парню ногу всего лишь разодрало. Правда, немного неудачно. Настолько неудачно, что он рискует лишиться ещё не родившихся детей, а я знаю, как ты любишь такое, - он пытался растолкать друга, но неудачно.

- Как только умудряются... - пробормотал Мин, растирая и без того красные глаза. - Когда привезли?
- Пять минут назад, мне только что анамнез передали.
- Так какого чёрта мы лясы точим?!

***
Только в операционной Мин Юнги увидел своего пациента - всегда красивого Пак Чимина, и его очерствевшее сердце сжалось. Он имел наглость отвергнуть его чувства, когда они учились в одной школе. Они были взаимны, но Мин считал, что у младшего гормоны играют и тот не в силах рассуждать здраво. К тому же, он активно готовился к поступлению, когда Пак Чимин беззаботно гонял мяч по полю.

Он сосредоточился на операции, и всё шло хорошо, до тех пор, пока не открылось внутреннее кровотечение в брюшной полости, и приборы не начали истошно пищать.

- ДОКТОРА ЧОНА СЮДА, БЫСТРО! - не своим голосом гаркнул доктор Мин, склоняясь над лицом парня, наблюдая, как его губы стремительно бледнеют. - Погоди, не уходи далеко, помоги мне, прошу, - мазнув губами по прохладному лбу, он начал первоначальные реанимационные мероприятия.

***

Когда Чон Хосок бежал в операционную, он знал, что бежит навстречу своему врачебному провалу. Он всеми силами пытался абстрагироваться, но выходило очень плохо - из анамнеза он узнал, что "неудачно удачливый" парень не кто иной как Пак Чимин - его давняя школьная любовь. Он не смог признаться, боясь предрассудков и косых взглядов. Чтобы отвлечься, он всю свою энергию вложил в стремление поступить, и у него это прекрасно получилось. Первые места в университетских олимпиадах гарантировали его заочное поступление, минуя вступительные испытания.

Врач должен в любом случае оставаться беспристрастным. Но Хосок понимал, что не сможет твёрдой рукой спасти жизнь тому, кого безумно любит. Любил? Любит.

- Не бросай меня, Пак Чимин. Не таким образом, - прошептал он, входя в операционную.

***

- О чём ты только думал?! - шипел Мин, до побеления пальцев сжимая кулаки.
- Аналогичный вопрос к тебе! - точно так же отвечал Чон, швыряя свою шапочку в стену палаты. - Ты прекрасно знал, что это за пациент! Но как только наглости хватило вызвать меня!
- Потому что я знал, что никто больше не сможет мне помочь! - брызжа слюной, Юнги вплотную приблизился к оппоненту. - Ты точно так же знал, но тем не менее пошёл на вызов!
- А что мне ещё оставалось?! - Хосок схватил за воротник рубашки друга, приподнимая того над землёй. - Скажи мне!

- Где я? - послышался тихий голос Чимина, который очнулся после самой длинной операции в их жизни, заставляя врачей хором выдохнуть. Всё прошло хорошо

- Чимин... Ты в больнице, - делая короткие шаги, доктор Мин тихо приближался к кровати пациента.
- Ты попал в аварию и чуть не умер на операционном столе, - голос Чона был так же тих.

Глядя на этих двоих мужчин, Пак понял, что лучше бы он умер в операционной, так как именно сейчас он чувствовал себя так, будто его сердце вырезали из его груди на живую. Перед ним стояли два идеала его юности - Чон Хосок и Мин Юнги. В школе он метался от безответной любви к обоим, что делало его учебные годы временем, которое он вспоминал с содроганием. Он помнил, как тряслись его колени, когда он передавал письмо с признанием Юнги. И как сильно он плакал под душем, получив отказ. Когда он сделал этот опрометчивый шаг, они перестали собираться в их любимом закутке, так как старшие начали много ссылаться на свою занятость и поступление. Он хранил свои чувства к обоим, постепенно привыкнув к тупой боли в груди и мысли о том, что он навсегда останется один.

Но теперь, когда Чимин попал в аварию, все трое поняли, как сложно будет разобраться в этом любовном треугольнике. Но жизнь всё равно расставит всё что нужно по своим местам, и все они будут счастливы.

диагнозМесто, где живут истории. Откройте их для себя