4 глава

2.8K 158 3
                                    


Чимин с трудом осваивал инвалидную коляску на больничном дворе. Он всей душой ненавидел эту дьявольскую колесницу, лишающую его всякой возможности передвигаться так, как он привык. Он не знал, что Мин Юнги посчитал её единственным эффективным способом скрыть крепкую попку Пака со своих глаз. И не только своих. В глубине души он лелеял надежду на то, что они станут ближе. И не только как пациент и лечащий врач. Гораздо больше. Он считал, что если школьное письмо с признанием было адресовано именно ему, то фаворит Чимина уже давно понятен.

- Ставлю пять баксов на то, что через два дня он выбросит в окно эту чёртову перевозку, - хохотнул Хосок, врываясь в ординаторскую. В окнах кабинета открывался прекрасный вид на двор и терзания одного из пациентов. - Стоило ли ему прописывать коляску, когда он может и пешком по-тихоньку?

- Ставлю десять на то, что это произойдёт сегодня, - главврач Ким задорно ударил по столу ладонью, пугая одну из медсестёр. - Но я знаю, что проиграю. Так ведь? - он тут же строгим взглядом обвёл присутствующих. - Потому что нехорошо разрушать муниципальное имущество.

- Согласен, - доктор Мин закончил заполнять документы и хотел отправиться в свой кабинет, чтобы подготовиться к плановым операциям, но Чон Хосок выдернул его из собственных мыслей. - Если Пак Чимин будет против коляски, то я пропишу ему постельный режим. И сильнейшие седативные, чтобы неповадно было.

- Чего это вы так злитесь, доктор Мин? - Хосок прыснул в кулак, когда Юнги поравнялся с ним.

- А того, что я лучше знаю, что именно лучше для МОИХ пациентов, доктор Чон, - так, чтобы его услышал только один человек, твёрдо ответил Юнги.

- То есть ничего, что я так же участвовал в реанимации пациента и имею точно такое же отношение к нему, как и вы, доктор Мин? - Хосок тут же изменился в лице и навис над хирургом, который был ниже него на несколько сантиметров.

- И тем не менее, его лечащий врач именно я, - Юнги бесстрашно взглянул в глаза своему сопернику. - Поэтому, попрошу вас, доктор Чон, не лезть не в своё дело, - после этого Юнги поспешил к себе, хлопнув дверью ординаторской.

- Вы когда последний раз выпивали вместе, разрешите поинтересоваться? - Ким Намджун удивлённо осматривал место тихой перепалки.

- Давненько, начальник, - Чон Хосок пожал плечами.

- Надо исправлять ситуацию. А то страшно смотреть, как два неразлучных друга бодаются. Да из-за кого? Из-за пациента! Вот умора! - главврач заразительно рассмеялся, заставляя реаниматолога смущённо переминаться с ноги на ногу. Им действительно нужно решить этот вопрос.

***
- Я не могу сидеть тут в четырёх стенах. Не могу! - Чимин швырнул книгу в стену.

Он понимал, что попал в хорошую больницу с заботливыми медсёстрами и профессиональными врачами. Он был рад тому, что может на время забыть о невыносимой работе курьера, смерти матери и ненавистном Ким Сокджине, который внезапно стал миленьким старшим братом в надежде на долю наследства. Он мог оставить снаружи все проблемы своего настоящего. Но он совершенно не хотел встречаться со своими проблемами прошлого.

Юнги всеми силами старался сдерживать себя от чрезмерного использования своего служебного помещения и посещать  Чимина как можно реже, но выходило совершенно наоборот - буквально за неделю вся больница знала, кто "любимый" пациент доктора Мина. Он лишь отшучивался, что любит интересные случаи. И это срабатывало. Никто не хотел знать, почему именно хирург любил осматривать швы на внутренней стороне бедра своего пациента - только так он мог лицезреть пунцовые чиминовы щёки и слышать прерывистые вздохи. Каждый свой обход он начинал на 15 минут раньше только ради того, чтобы подольше задержаться в одной палате.

А Хосок боялся краха. Он действительно опасался за свою карьеру. И по-прежнему смотрел на других людей. Поэтому он лишь наслаждался прогулками Пак Чимина из окна ординаторской, собираясь с силами для того, чтобы переступить через все свои принципы и авторитет его товарища. Потому что он не собирался упускать любовь во второй раз в жизни.

диагнозМесто, где живут истории. Откройте их для себя