Юнги начал плановый обход и уже хотел открыть палату Чимина, как услышал крики и звуки бьющегося фарфора.
- Да мне плевать, что ты думаешь! Всё, что тебе нужно - это мамино имущество, на которое ты не имеешь никакого права! Это мой отец заработал, не твой! И это я пахал последние два года, пытаясь её вылечить. А где был ты?! Ты только и делал, что шлялся по клубам, трахая всё что движется! Ты мне противен! - небольшая пауза, во время которой врач аккуратно открыл дверь и просунул голову в небольшую щёлку. Пациент с трудом стоял на ногах, глядя в окно, он опирался на подоконник, а его коляска находилась рядом - Ах, так?! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, КИМ СОКДЖИН, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ! - отшвырнув телефон, Пак Чимин упал на колени, рыдая и пряча лицо в своих руках.
Мин подлетел к нему, опускаясь рядом, и обнимая младшего за плечи, прижимая к себе. Тот дрожал, и как только почувствовал опору, начал судорожно хвататься за полы халата, пытаясь удержаться. Он спрятал лицо на груди старшего, от чего его рубашка практически сразу намокла. Юнги был в ступоре. Придерживая Чимина одной рукой, он попытался опереться рукой на пол, но коснулся осколков вазы, которая стояла на подоконнике.
- Чимин-и... - прошептал доктор, поглаживая пациента по спине. - Что случилось? - он задал вопрос, но в ответ услышал лишь горестные всхлипы. - Хорошо, расскажешь мне потом, а сейчас, кх, - покряхтев, он поднял младшего на ноги, и потащил к больничной койке. - Сейчас ложись, - Мин отвернулся, для того, чтобы налить воды и незаметно капнул туда немного сильнодействующего успокоительного, которое всегда держал при себе. - Выпей воды и отдохни, - он протянул стакан младшему, тот его принял, всхлипывая и глядя на него красными глазами.
- Спасибо... - пролепетал он, и сделал несколько маленьких глотков. - Доктор...
- Юнги. Просто зови меня Юнги, - старший сосредоточенно делал записи в своём журнале. - Я хочу быть тебе другом, снова, - он поднял глаза, и его сердце в очередной раз сжалось, перехватывая дыхание. - Как и Хосок, - подмигнув, Мин присел на краешек кровати.
- Х-хорошо...
- Выпей всё, пожалуйста. Я не уйду, пока этот стакан не опустеет, - положив руку на левое, здоровое, колено, старший наклонился ближе к лицу младшего, опаляя своим дыханием его щеку.Чимин только и мог, что смотреть широко раскрытыми глазами в ответ, выпивая лекарство, и чувствуя, как тепло растекается по телу от горла до груди, спускаясь к животу. Веки стали тяжелеть, и он из последних сил передал стакан в руки доктора, засыпая на ходу. Он безумно хотел, чтобы тайны его личной жизни, в которой непосредственно участвовал его сводный брат, остались скрыты, но Сокджин не собирался ничего скрывать, омрачая будущее Пак Чимина.