- Восстановление идёт активнее, чем я предполагал. Ты молодец, - Юнги сосредоточенно пальпировал бедро Чимина, кончиками пальцев ощупывая швы. - Может быть, мы выпишем тебя раньше.- С-спасибо, доктор, - Пак в смущении прикрывал лицо ладошкой, из-за чего его голос звучал глухо. - Вы хороший врач.
- Я знаю, - Мин поднял взгляд. - А ты такой же хороший пациент, Чимин, - кроткая улыбка, и один из приборов известил о скачке сердечного ритма.
- Ах, доктор, вам не... - младший попытался убрать свою ногу под одеяло, но рука старшего удерживала её на прежнем месте.
- Не стоит хвалить? - Юнги вздёрнул брови. - Почему? - глядя в глаза своей личной проблеме, он начал плавно водить рукой вверх-вниз.
- Потому что... Ах... Я не могу... - убрав руку ото рта и выдавливая из себя слова, Чимин пытался привести своё дыхание в норму. - Доктор, я...
- Я хочу, чтобы ты называл меня так чаще, - Мин наклонился ближе к лицу пациента так, чтобы сказанные им слова оставались только между ними. - Потому что я уже не смогу без тебя, Чимин, - увидев расширившиеся от удивления глаза напротив, Юнги подался вперёд, касаясь своими губами губ Пака.
Проведя языком по нижней губе и чувствуя слабую отдачу, старший углубил поцелуй, рукой массируя затылок. Он почувствовал тепло маленькой ладошки на своей груди, и его сердце, молчавшее много лет, затрепетало.
- Доктор... - выдохнул младший, когда врач разорвал поцелуй.
- Пожалуйста, зови меня Юнги, - сжав запястье пациента, Мин пытался восстановить своё дыхание.
- Хорошо, - сглотнув, Пак беззастенчиво оглядывал лицо своего врача.
- И... Подумай над моими словами, пожалуйста, - быстро разорвав контакт, хирург поспешил дальше.
- Хорошо... - прошептал младший, пальцами левой руки ощупывая свои губы, ощущая остаточный жар тела врача на своей правой.***
- Ты чего такой счастливый сегодня? У Пак Чимина осложнения и он остаётся здесь надолго? - хохоча, кто-то из врачей хлопнул хирурга по плечу и удалился, вызывая улыбку Юнги.Хосок буравил спину друга своим взглядом ровно до тех пор, пока они не остались в ординаторской одни.
- А на самом деле, почему ты такой довольный? - искусно скрывая свою горечь в голосе, спросил реаниматолог.
- Я поцеловал Чимина. И он мне ответил, - ровным голосом, продолжая заниматься своими делами, ответил ему Мин.
- Рад за тебя, - сжав кулаки, Чон спешно покинул комнату.
***
С трудом дождавшись вечера, Чон Хосок на всех парах влетел в палату Пак Чимина. Тот спокойно сидел в своей кровати и читал книгу при свете ночника. Внезапное вторжение привлекло его внимание, заставляя выронить книгу из своих рук.- Чимин, - с трудом скрывая своё срывающееся дыхание, врач закрыл дверь на замок.
- Д-да? - резкость, с которой был нарушен его покой, его напугала, и ему пришлось натянуть одеяло чуть ли не до носа. - Доктор Чон?
- Забудь эти фамильярности, - раздражённо махнув рукой, он широкими шагами приблизился к младшему. - Меня зовут Хосок.
- Я з-знаю, - на выдохе прошептал Пак, зарываясь глубже в одеяло.- Вот и отлично. Не бойся меня, - увидев ответный кивок, старший решил не тянуть время зря. - Я люблю тебя, Пак Чимин. Давно. Ещё со школы. Но ты предпочёл Мин Юнги. Даже сейчас. Поэтому я хочу, чтобы ты знал. И может быть, однажды, ты дашь мне шанс сделать тебя счастливым, - протараторив на одном дыхании то, что было у него на душе, врач робко поцеловал Пака в щёку. После этого стремглав убежал в раздевалку - туда, где его никто не найдёт в ближайшие полчаса.
Чимин в шоке сполз с кровати и свернулся калачиком на полу, тихо рыдая в колени. Казалось: вот оно, счастье - он знает о взаимности своих чувств. Но данный факт делал его выбор только сложнее. Он уснул в том же положении, после того, как его истерика сошла на нет.