9 глава

2.1K 131 3
                                    


- Да что за фигня?! - Пак Чимин хромал, передвигаясь по своей маленькой квартирке, которую подарили родители, пробираясь сквозь кучу одежды, равномерно разложенную на всех горизонтальных поверхностях жилища, включая пол. - Я просто иду в кино! Один! Так какого чёрта я будто на свидание собираюсь?!

Пак продолжил критично осматривать свой гардероб, а его мысли блуждали где-то далеко. Квартира была похожа на комнату, где ещё чудным образом уместились кухня, туалет и душ. После того, как он остался один, он стал как можно меньше времени проводить здесь. Но и вернуться в отчий дом, где скончалась его мать после тяжёлой болезни, он тоже не мог. Смерть отца он пережил на удивление легко: его никогда не было дома для того, чтобы сильно к нему привязаться. Чимин знал, что родитель много и упорно работал для того, чтобы обеспечить ему достойное будущее, но он ушёл слишком рано для этого. Мама была слишком мягкой для того, чтобы удерживать крупный строительный бизнес, поэтому она передала управление и контрольный пакет акций совету директоров, спокойно живя на алименты.

Банкротство настигло их через несколько лет, именно в тот момент, когда худшие опасения врачей подтвердились. Чимин всеми силами старался помочь матери в борьбе с раком. Когда в работе отказали все, кто только мог - Пак был несовершеннолетним - на горизонте появился его сводный брат. Сокджин привёл его к парню - Сантьяго, который действительно помог младшему заработать деньги. На панели. Но первые полгода он расплачивался с долгами братца, который кутил день и ночь, периодически проигрываясь в покер этому мексиканцу. Про то, что всё это записывалось, он узнал тогда, когда решил раз и навсегда покончить с торговлей своим телом, после похорон матери. Он держался, оформляя последние документы на наследство. Держался, попав в аварию, разбив мамин автомобиль. Он даже почти сдержался, когда встретился со своим лечащим врачом. Но его прорвало после того, как Сокджин начал грозиться тем, что опубликует фото и видеоматериалы того, как он зарабатывал раньше, если не вернётся в бизнес, потому что тот снова в долгах. Финансовое положение Чимина так же оставляло желать лучшего - через пару дней после того, как он попал в больницу, он получил оповещение об увольнении.

Но он старался оптимистично смотреть в будущее. Сегодня он идёт в кино. Один, но на халяву. Чем не радость? По такому поводу можно и приодеться. Наконец, выбрав любимые джинсы, простую белую футболку и бомбер, и Пак приготовился для того, чтобы выйти из дома, раздался звонок.

- Алло? - младший всегда отвечал на звонки неизвестных номеров, после того, как он не взял трубку тогда, когда ему звонила служба спасения для того, чтобы сообщить о том, что его отец врезался в дерево на большой скорости из-за неисправных тормозов. Его можно было спасти, если бы спасатели знали об аллергии на медицинский адреналин. Если бы Чимин им сказал.
- Чимин, мы ждём тебя в машине внизу. Выходи, - голос в трубке казался знакомым, но Пак никак не мог понять, кто ему позвонил.
- А... Кто это? И откуда у вас мой номер? - ему в ответ заливисто рассмеялись.
- Это я, Хосок. Юнги мне дал твой номер. Он же и купил билеты на премьеру. Спускайся быстрей, а то опоздаем.
- Х-хорошо... - прошептал Чимин, кладя трубку. Похоже, в кино он всё-таки идёт не один. Точно так же, сам того не зная, как он собирался именно на свидание.

диагнозМесто, где живут истории. Откройте их для себя