После ВМИ.
Было хорошие, ранее утро.
Но не для наших героинь.Утро. Лучи солнца пробирались через окна. В комнату где на диване в обнимку с книгами спали 2 молодых особы. Как вы уже поняли это Леви и Люси. Они читали книги у Леви. (книги притащила Леви. Нах вам столько книг. Я удивляюсь как они заснули. Фантазия моя ужасна.ПРОСТИТЕ🙇)
Вот лучи солнца попали на лицо девушки с золотыми волосами. Она потихоньку начала открывать свои сонные глазёнки.
&ЛЮСИ&
Я спала тихо, мирно пока лучи солнца не засветили прямо в глаза. Я проснулась мысленно начала проклинать их. Я была в общежитие в комнате Леви. Я знала где в её комнате находится душ. Я призвала Деву и попросила вещи. Она мне принесла это:
Я приняла душ, оделась и отправилась в гильдию. Дойдя до здания я открыла дверь очень медленно, потому что было подозрительно тихо. Открыв дверь все с презрением посмотрели на меня и отвернулись. Это всё происходит уже неделю после ВМИ я проиграла 2 боя поэтому со мной никто кроме Леви, Миры, Лексуса, громовержцев и Каны никто со мной не общается. Я уже привыкла села за бурную стойку и легла на неё. Вдруг я чувствую как сзади ко мне кто то идёт. Я не как не отреагировала потому что со мной не общаются, да и зачем. Меня резко пнули и отправили в полёт. Я врезалась в стенку и из рта пошла кровь после удара по животу. Ко мне подошли Эльза, Нацу, Грей и Лисана. И в гильдию зашла Леви...
(&ЛЕВИ&
Ээээ. Уже утро кто ходит с утра пораньше. Открыв глаза я увидела как Люси призвала Деву и попросила принести одежду. После она направилась в душ. Я лежала на кровати пытаясь заснуть. Люси уже ушла я встала направилась в душ. Одела оранжевое платье и сапоги чёрные. Направилась в гильдию. Подхожу к двери тихо открываю и вижу как Нацу Люси пнул и та полетела в стенку с кровью во рту я вхожу. И кричу:
-- Что тут происходит? Нацу какого хера ты врезал Люси.
-- Какого! Не чего быть слабой в самой сильной гильдии Фиора. Так что Люси уходи с нашей гильдии и не возвращайся. А тебе я тоже врежу за то что остановила.
Он врезал мне слабее чем Люси.&ЛЮСИ&
Я увидела как Нацу бьёт Леви и засветилась голубым светом от которого все 4 впечатались в стенку и отключились. Все были в ах*е.
-- Венди стири мне метку этой поршивой гильдии. ( Дело в том что Мира, Кана, Лекс и его отряд на задание, а Венди стала помогать Мире)
-- И МНЕ. - крикнула Леви.Венди со слезами на глазах убирала метки своих лучших подруг.
Когда девочки уходили они крикнула:
-- ПРОЩАЙТЕ ХВОСТАТЫЕ МЫ ТЕПЕРЬ. ВРАГИ НА ВЕКИ.