Мы проснулись. После пришла Полюшка. Положила все травы на место и начала спрашивать:
-- Девочки кто вас так поколечил? И где ваша метка гильдии?
Леви-- понимаете нас гильдия избила и выгнала из-за того что мы слабые.
-- Неужели так поступила самая дружная гильдия. Я поговорю с Макаровым.
Люси:
-- Не нужно. Полюшка вы можете вживить в нас лакримы драконов.
-- Нет. У меня их нет.
-- Я знаю что они у вас есть. Вы просто не хотите чтоб мы погибли ведь так.
-- Заклинателя не просто обдурить. Хорошо, но вы возможно будете спать несколько дней.Полюшка пошла в другую комнату.
Пришла к нам, у неё в руках было 10 банок с лакримами. Она подошла и начала говорить:
-- Вот эти 2 четырёх цветные обозначают стихии, 2 бело чёрных свет и тьму, 2 серо зелёных природу и железо, 2 берёзово розововые небесный и музыкальный, 2 тёмно синих со звёздами звёздных драконов. Каждому какой.
-- Всем по 5 - ответили мы хором
-- как это 5 вы же не выдержите.
Леви-- выдержим. Потому что хотим стать сильнее вместе.
Люси-- Леви права. Пожалуйста.
-- Ладно ложитесь на кровать. Кто 1 пусть снимает одежду.Я была 1, Леви сидела рядом.
Полюшка взяла скальпель и провела им по правой груди я начала кричать, после потекли слёзы и кровь когда она вживила мне 3 лакриму я отключилась. Потом такие же муки испытала Леви. И тоже отключилась.