Мы шли и Люси упала потеряв сознание я потащила её в лес к Полюшке. Вот я увидела дом Полюшки. Постучалась она выбежала на меня с метлой и закричала:
-- ЧО НАДА
-- Полюшка помогите. С Люси что-то случилось. Прошу вас.
-- Кто вас так избил. Да ладно потом расскажите вместе. Тащи её в койку.Я положила Люси на кровать её лечила Полюшка. Я подлечила себя и ждала 2 часа пока Люси проснётся.
&ЛЮСИ&
Сон)(
Я уже мертва где я что это за радужный цвет. Они похожи на драконов точно это лакримы.
-- Люси
-- кто тут
-- Ты меня не узнала:)
-- Ммамма. Мама
У меня потекли слёзы. А мама сказала:
-- Кое кто мне обещал что больше плакать не будет. А Доча.
-- Я знаю мама. Просто я скучала по тебе.
-- Я тоже. Люси слушай внимательно времени мало. Ты сейчас находишься у Полюшки. Попроси её вселить в вас двоих лакримы драконов. Вы будете на грани жизни и смерти, но я вас спасу. И ещё ты с Леви очень сильны. Люси когда ты себе парня найдёшь а то Водолей рвёт и метает из-за этого.
-- Какого парня мне никто не нужен.
-- Твоё сердце разбито но это ничего не означает. Пока Люси.
-- Мама не бросай меня. Мама мама...Я проснулась увидела сидящую рядом со мной Леви:
-- Люсь. Ты очнулась я так рада.
-- А чо плачешь раз рада.
-- Слёзы счастья.
-- Леви мне приснился сон в нём была мама и лакримы драконов. Она сказала что если хотим стать сильней надо просить Полюшку, вживить в нас лакримы. Шансы малы но мы выживим. Ты согласна.
-- Да. Она скоро вернётся. Тогда и спросим.
-- Ага. Леви ложись со мной ты же не спала поспим вместе.Мы заснули с грустными воспоминаниями.