Когда на утро мы проснулись всей гильдией. Почему я узнаю всё последней.
Ле.-- Люсь говорю тебе повторно. Я с Госсом встречаюсь уже месяц.
Лю.-- Т.т..ты видемо не шутишь, но почему я узнала последней. 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭Так началось утро вся гостиница была в моих слезах. Вот мы на арене.
Ча:-- И так выбирайте сильного участника и пусть выходи на ордену.
От нас пошёл Нил.
От Саблезуба Минерва.
От Чешуи Жура.
От цербера пьяница ( имя не помню)
От Русалок Кагура.
От фей Нацу.Ча:-- И так битвы 1×1. Жура и Минерва. Пьяница и Кагура. НИЛ и Нацу.
Первый сражался не поверите ...... Пьяница&Кагура. Победила Кагура просто он был трезвый вот и проиграл это заметили все.
Потом Жура&Минервы. не поверите не чья. Просто поколечили друг друга и всё.
Вот то чего я боялась Нил&Нацу.
Бой начался. Первый напал Нацу с кулаком огненного дракона. Нил заморозил его, Нацу не мог шивельнутся. Это же лёд дракона, он отнимал много сил даже я не справилась. Лёд исчез, Нацу использовал рёв. Но Нил тоже, рёв 2 драконов. Нацу выдохся, Нил поймал его железными цепями покрытия их было из алмаза. Нацу потерял сознание как и Я. Леви поняла в чём дело и всей гильдии рассказала. Мне криндец.
Закончился день. Я и Нил пошли прогуляться. Мы пришли под то дерево сакуры.
– Нил. Ты победил.
— Да. Теперь ты моя девушка.
– Нил. Я.я.я я давно хотела сказать что ты мне тоже нравишься. Поэтому я стану твоей девушкой.