--Всем привет с вами Чапати Лола, а в гостях мастер гильдии Семейное древо КЛАРА -САН и Яджима -сан. Начинается 1 день ВМИ. Сам совет стоит на балконе гильдии Семейного древа. Этот год будет.... - перебил тыквачок
– Отыквительно тыквительными. Всем тыквам удачи. Пусть отыквит сильнейший тыквачок.
Ча:-- И так на поле стоят 6 команд. Сейчас будут битвы 6×6. 1 на поле сражаются Хвост феи и Семейное Древо. От хвоста феи:
1.Нацу Драгнил
2.Грей Отмороженый
3.Эльза Алая
4.Лексус Дреар
5.Гажил Редфокс
6.Венди Марвел
А от Семейного Древа:1. Лила Френсис
2. Рун Вайсло
3. Кросс Фульбе
4. Бен Кастро
5. Ал Ватрат
6. И Грег ФернандесБитва была жестокая наших избили, до полу смерти. Теперь мы уничтожим хвост феи. Мы 6 убийц драконов 5 поколения гильдии СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО.
Ча:-- И так семейное древо создали новую команду её участники:1. Нил Дрэнк
2. Госс Радрер
3. Рин Джексон
4. Вира Мартев
5. Леви МакГарден
6. И лидер Люси Хартафилия
И все они сильнейшие в гильдии. Сражаться будут повторно против... Саблезуба.Мы все выходили с палаты наших друзей и думали одинаково "МЫ ОТОМСТИМ ЗА ВАС. МЫ УНИЧТОЖИМ ВСЕХ. МЫ НЕ ПРОИГРАЕМ. ВМЕСТЕ МЫ СИЛА И БУДЕМ БОРОТЬСЯ ДО КОНЦА ".
Вот мы стоим на против Саблезуба из-за того что наши проиграли они считали нас посмешищем. Вот зазвонил конг. Мы засияли радужным сиянием. На верху были заметны все наши драконы.
Минерва напала на Виру, но попалась в ловушку в которой проиграла. Орг напал на Нила и застрял в тумане. Руфус напал на Рина и застрял в камнях теряя силы. Юкино напала на Госса и застряла в зазеркалье. Роуг напал на Леви, но попался в светлую сферу.
Стинг и я стояли не подвижно он спросил:
-- Почему ты ушла из хвоста феи?!
Лю.-- Значит они сказали всем что мы ушли по своей воле .хи..хи Смешно. А вы поверили им. Они нас избили и выгнали. Спасибо им зато мы нашли новый дом и семью.
-- Не верю чтоб эта гильдия такое сотворила
Лю.-- не верь дальше.... Рёв звёздного дракона.Стинг упал. Битва была закончена нашей победой потратили целых 10 минут из 30. Мы использовали целительную магию и излечили их. Наши гильдии в этот день стали дружить. У них был новый мастер такой же как у нас только дядя.
Ча:-- И так балы:
Чешуя 5б
Цербер 5б
Русалки 6б
Саблезуб 8б
Древо 9б
Феи 10бТыква --И так на сегодня тыкавки день отыквончен. Все в свои гостиницы.
К нам в гостиницу пришёл весь Саблезуб и пили и дрались и подружились мы сегодня с этой гильдией, но через час к нам пришли ещё 3 гильдии кроме хвоста феи.
И в этот день я закончила роман и дала Леви оценить.