8 глава или 1 задание

2.8K 112 10
                                    

Мы пошли в город искать жилище.
Дошли до окраины города ,где начинался лес. Там стоял домик:

Оказалась его сдавали за 150.000 драгоценных. Мы заплатили и зашли внутрь. На 1 этаже были:

Гостиная


Ванная

Библиотека

Кухня
А на 2 этаже 6 спален:


Спальня Люси

Спальня Леви

Мы потратили все деньги. Наступила ночь, мы зашли в свои комнаты и легли спать. Наши искиды спали в гостиной, чтобы быстрей поесть, а ещё потому что там много подушек.
Наступило утро, будильник зазвонил в 6 утра и в каждой комнате полетел об стенку мы встали, взяли вещи и спустились в гостиную. Я пошла готовить завтрак на кухню, а Леви в душ. Я приготовила курицу в соусе, блинчики с джемом и амлет с беконом потратив 1 час. Леви провела в душе этот час. После мы поели, а после я пошла в душ. Когда вышла было 09:25 мы  выбирали что одеть. В итоге:

                Леви.                      Люси.

Эти наряды нам подарили драконы.
Дуэт наш называется "Небесные Сёстры". Вышли, закрыли дверь на ключ. Идём в гильдию, мы позабыли, что она находится в 3 километрах он нашего дома.

&В это время в гильдии&

Наступило 6 утра все начали потихоньку просыпаться. Вот мастер сидел на диване на 2 этаже и ржала над всей гильдией. Все проснулся и начали сражаться за бутылки минералак и аспирина. 
В 8 часов все пришли в себя и начали: метать столы и стулья, летали парни со словами."гад, гусь курица, морозильник и т.д ", пили, смеялись, слушали музыку и танцевали. В 09:35 в гильдии открылась дверь на пороге стояли 3 человеческих силуэта и 3 искида.
Мастер с улыбкой в 32 зуба спругныла на 1 этаж и спросила:
— Как заданьеце.
– Нормуль - ответил беловолосый – а что вы без нас праздновали.
— да так, приход новых согильдцев. А вот и они.

&Люси&

Мы подошли к гильдии и открыли дверь с ноги. Зашли внутрь и увидели мастера. Подошли к нему с каменными мордами.
Лю.--  мастер. У вас есть задания S класа.
Кла.-- есть хотите чтоб много денег было.
-- АГАСЬ - сказали мы вместе.
— Но вы пойдёте не 1, а с этими 3 юношами.
Лю-- Чегось. С этими бабниками из них 1 нормальный.
Ле.-- Почему мы должны идти со страусами да бабниками в придачу ладно с зелёным, но с остальными фиг вам.
— Вы кого бабниками назвали - сказали хором синий и белый.
-- ВАС. Мастер мы пойдём с ними, но делится драгоценными не будем. И пусть не мешают.
Кла.-- ребята поняли не мешать. Вот ваше заданьеце от совета. Надо разгромить гильдию равную по силе с прошлым сердцем чернакнижья.
Ле.-- Легко. Сердце чернакнижья победили несколько магов, а мы их сделаем 1 левой.
Лю.-- Да. Пошли на вокзал. Муза Фури вы с нами и на этот раз не уйдёте.
Искиды-- Ладно 

жизнь меняетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя