Прошло 5 месяцев наших тренировок. Драконы появляются когда захотят или по нашей воле.
Вот я и Леви стоим ждём поезд. В какую гильдию вступить мы, обсуждали уже давно и наш выбор "Семейное древо". Гильдия находилась в городе Злата. Но есть 1 проблема мы забыли что в транспорте укачивает, а до гильдии день езды.
Вот приехал поезд, мы зашли в своё купе. Сев по разные части напротив друг друга рядом с окнами чтоб не блевануть в поезде. А наши искиды смеялись во всю. Они заснули за 5 минут. Поезд двинулся, а нам сразу плохо стало. И пошли любимые фразы "Ща блевану. Уже". Всего 2 часа езды помирать.
Вот поезд приехал спустя 2 часа в город Злата. Мы еле еле вышли с поезда, а наши искиды ржали из-за того что нас шатало.
Мы направились в сторону здания гильдии "Семейное древо". Гильдия выглядит так:
Мы стояли перед дверьми гильдии. Мы подали друг другу знак и с ноги вышибли дверь. Пройдя внутрь все посмотрели на нас.
Леви: --Привет. Где мастер?- с каменным лицом сказала.
-- У себя на 2 этаже, а вам зачем - ответила девушка с жёлтыми волосами.
Люси: -- Спасибо. Спросили значит надо.
Мы поднялись на 2 этаж. Постучались в кабинет и услышали "Войдити". Мы зашли в кабинет он был в жёлтых тонах. А мастером была женщина:Только волосы были белые и улыбалась.
Леви:-- Здравствуйте. Вы мастер.
-- Да меня зовут Клара Фальстарт. А вы кто и зачем пожаловали.
Ле.-- Я Леви МакГарден.
Лю.-- Я Люси Хартафилия(Сирдоболия). Мы хотим вступить к вам в гильдию. Наша магия 10 убийц драконов, Заклинателя духов, веского слова и перевооружение оружий и доспехов. И да у нас одинаковая магия.
Кла.-- Интересно - улыбнувшись сказала она-- Вам какого цвета метку и куда ставить.
Ле.-- Цвет сам поставится. Мне на левое запястье, а ей так же только на правое.
Метки были такими:Только были все цвета мира у каждой.
Мастер вышла с кабинета и позвала нас. Мы стояли перед перилами 2 этажа и смотрели на 1, всё было также как в хвосте феи.
Кла.-- ТАК ДЕТИ МОИ У НАС ПОПОЛНЕНИЕ. ПРОШУ ЛЮБИТЬ И ЖАЛОВАТЬ. А ТЕПЕРЬ БУХАЕМ.
-- БУХАЕМ.- крикнула вся гильдия.Мы ушли в город искать жилище.
А пьянка как проходила, лучше вам не знать.