Настал 2 день ВМИ.
Задание было на уничтожение монстров как и в прошлом году.
С нашей команды пошла Леви.
От фей Эльза.
От Саблезуба Орг.
От русалок Милиана.
От чешуи Леон.
От цербера пьяница.Ей достался номер 1. Значит она будет 1. Всего 500 монстров.
Ча:-- Ну что мисс Леви решили сколько...
Ле.-- 500 ровно. Всех убью.
Эльза-- хочешь мой рекорд побить слабачка.
Ле.-- Нет просто скучно. И за друзей сражаюсь.Леви зашла внутрь. Ей попались на глаза монстры 1 уровня. Справилась с помощью перевооружения в драконий доспех за 2 минуты.
ДоспехПосле в этом же доспехи победила 2 и 3 уровня монстров за 4 минуты.
После встретила 4 уровневых и вынесла их с помощью 2 падших духов мужа и жены:И последнего 5 уровнего с помощью рёва дракона света.
Все были в шоке потратила 10 минут на 500 монстров. А хвост феи рты пооткрывали и сказали что повезло. После, их начали проверять на аппарате силы. Вообще говорят балы.
Ча:-- И так балы:
Древо 10б
Саблезуб 9
Феи 8б
Чешуя 8б
Цербер 7б
Русалки 6бПосле всё закончилось я и Леви пошли гулять. Но за нами увязалась пара бабников. Мы сходили в бассейн. Нил опять шутки шутит я гоняю его , а Леви с Госсом книги читали. Всё как обычно я вышла на улицу и пошла в парк там росла сакура. Я легла под ней и наблюдала за звёздами. Вдруг ко мне кто то лёг я перевернулась и увидела Нила. Он ласково смотрел на меня.
Лю.-- Нил что случилось.
– Нечего. Люси скажи ты кого-нибудь любишь.
— Нет. А с чего в друг такие вопросы. А льдинка.
– Да так просто. Цветик я тебя люблю давай встречаться.
У меня появился незаметный румянец.
— Шутить ты умеешь ч признаю.
– Я не шутил. Люси если я на ВМИ одолею Нацу, то ты будешь со мной встречаться. Без отрицания.
— Если победишь. Хорошо.
" Чо? Какого? Я ответила хорошо. Да он мне нравится ,но я не собираюсь не с кем встречаться. Как это вышло. С чего вдруг так. Он меня ненавидел и дружим мы не очень, а если правда. "Я повернула лицо в его сторону и он в 32 зуба улыбался.
Я знаю он на 1 уровне со мной по силе, но я не хочу чтоб он колечился.
В этот день мне под сакурой признались. Мы лежали час пока к нам не пришли Леви и Госс.