POV Автор
Хёна замерла, она решила притвориться статуей, а Юнги так и стоял, не двигаясь и сверля её взглядом. Но вскоре девушке это надоело.
— Чё смотришь? — спросила она, икнув.
Но парень молчал. Тогда Хёна решила просто пройти мимо, в свою комнату. Но ей не удалось.
Юнги схватил её за запястье и развернул лицом к себе.
— Эй! — крикнула она. — Отпусти!
— Даже не подумаю, ты же меня ослушалась, — хрипло произнёс парень, сжимая запястье девушки. — Ты специально испытываешь моё терпение?
— Твои правила меня не касаются, потому что мы друг другу никто, — раздражённо сказала девушка, пытаясь вырваться из чужих рук.
— То есть, если бы ты была моей женой, ты бы прислушивалась ко мне? — спросил парень, зная ответ заранее.
— Нет, — Хёна прекратила попытки вырваться и просто смотрела в пол, пытаясь удержаться на ногах.
— Как я и думал.
— Если бы любила, прислушалась бы, — сказала она, думая, что надавила на больное.
Но Юнги было всё равно до её чувств. По отношению к девушке он ощущал только сексуальное влечение и неприязнь, потому что она его не слушалась. Они просто должны были изображать на публику любовь, ничего больше.
— Я предупреждал тебя, — сказал Мин.
В следующую секунду он забросил девушку на плечо и направился на второй этаж. Она брыкалась, била его по спине, но сил оставалось всё меньше и меньше. Открыв дверь своей комнаты, он бросил Хёну на кровать, взял первый попавшийся галстук и, перевернув девушку на живот, связал ей руки. Чтобы она не кричала, Юнги надел на её рот кляп в виде пластмассового шарика.
Присев на кровать, он положил девушку на свои колени так, чтобы её живот находился на них. Приподняв платье, которое так удачно подчёркивало достоинства девушки, он увидел чёрные трусики, которые немного приспустил. Девушка пыталась что-то сказать, но не могла. Она кричала, вырывалась, но все попытки были тщетны. Парень сильнее и это факт, он доминировал во всех смыслах.
Первый шлепок. Хёна крикнула, кажется, на весь дом, но их никто не слышит. Стены этой комнаты нейтрализуют любые звуки. Юнги нежно погладил место удара.
Второй шлепок. Крик ещё громче, на этот раз девушка начинает плакать. Она смирилась со своей бессильностью, она слишком устала, чтобы сопротивляться.
Третий шлепок. Крики сменяются стонами, и Юнги решает, что для первого раза хватит. Он поднимает Хёну, развязывает ей руки и кладёт на кровать, всё также, на живот.
Затем, поставив её в коленно-локтевую позицию, он снимает домашние шорты вместе с боксёрами и резко входит в неё, по основание. С губ девушки срывается очередной крик. Слёзы хлынули с новой силой, если бы Юнги не держал, она бы свалилась из-за бессилия. Мышцы будто бы не работали, Хёна чувствовала себя паршиво.
Двигаясь всё быстрее и глубже, парень получал неимоверное удовольствие, в отличие от девушки. Она бы могла ощутить его, но чувство, что в данный момент её насилуют, не давало этого сделать.
— Ну что, нравится? — спросил Мин, тяжело дыша, но Хёна промолчала. — Нравится, спрашиваю?! — он схватил девушку за волосы, заставляя взбодриться.
— Н-нет, — произнесла она сквозь болезненные стоны. Ей казалось, что парень разодрал её до крови, было чертовски больно.
— Будешь теперь меня слушаться? — Юнги замедлил темп, ведь разрядка уже подступает.
— Д-да...
— Умница, — парень выстанывает это слово, изливаясь в Хёну. Но ей хорошо только от того, что эти движения прекратились.
Мин отпускает ослабевшую девушку, укладывая её на кровати, и накрывает одеялом. А сам уходит из комнаты...